понедельник, 16 марта 2015 г.

Праздник продолжается :)

    Вот за что я люблю 8 Марта - этот праздник всегда растягивается минимум на месяц, а еще большинство подарков связаны с красотой :) Этот пост - продолжение рассказа о подарках,которые я получила :)
   Я уже писала о том,что сам праздник 8 Марта мы провели с Маришкой и подруга подарила мне сертификат на покупку продукции в один из косметических магазинов. Честно говоря, я была очень рада такому подарку,потому что весна способствует тому,что больше хочется радовать себя разными приятностями . Я не ломала голову над тем,что именно я хочу,потому что отношусь к категории людей,которые всегда четко знают,что они хотят :) Итак, сертификат я уже отоварила :)


   Наверное,среди всех косметических средств  я больше всего помешана на помадах,бальзамах и блесках для губ. Перепробовала почти все бальзамы от "Nivea" и каждый из них мне понравился по-своему ,поэтому я просто не могла не купить новинку - масло для губ . Еще пока не пользовалась,поэтому отзывы будут позже. Со спреем для волос та же ситуация - перепробовала их очень много,но мой фаворит - "Gliss Kur",у меня уже было около 4 видов и не один и них не разочаровал . А еще я выбрала крем для пяточек,все-таки лето уже не за горами :) кстати, у крема очень приятный аромат, а кожа на пяточках после него очень мягкая и нежная :)
   Маришка, еще раз спасибо тебе за такой чудесный подарок, я действительно себя порадовала !
   А на прошлой неделе я получила целую коробку подарков от кумовей :) Когда открыла коробку,то просто затаила дыхание,потому что первым делом увидела подарочек от своей маленькой крестницы - очаровательный тюльпанчик :)


   А потом у меня просто начали разбегаться глаза,потому что подарков было очень много :) Кума осуществила мое желание и теперь у меня есть платок в павлопасадском стиле 



 

   В этой чудо-коробочке были подарки и для красоты,и для здоровья и для души :)
   Аллуся ,благодарю за то,что доставила мне столько радости и осуществила желание ! 

   Следующий подарок я получила от любимой соседки - она мне подарила бусы с розового кварца и самоцветов :) Они такие нежные,такие красивые, что я не могу налюбоваться :) Осталось купить под них наряд ,потому что я пока ничего в своем гардеробе подходящего найти не могу. Зато теперь будет повод обновить :)


   Вторая соседка подарила не менее шикарный подарок - тушь BeYu. Никогда не пользовалась косметикой этой фирмы,поэтому с удовольствием попробую :) Кстати, последние лет 5 я не покупаю себе тушь,потому что у меня не успевает закончиться одна,как мне дарят следующую :)


   Ну и еще один шикарный подарок я получила от подруги Иры :) Ира очень любит баловать меня новыми ароматами и на этот  раз не изменила хорошей традиции. В моей Burberry - коллекции пополнение :)


   Это уже третий аромат Burberry ,который у меня есть и от каждого я просто балдею :) Это любовь ! 
   Вот такое вот приятное продолжение самого женственного праздника и я точно знаю,что это еще не конец. Продолжение следует :)

   Благодарю за внимание !
   Желаю вам счастья , прекрасного настроения и всего самого хорошего :)

3 комментария:

  1. как здорово, что праздник длится не один день и что весна полна сюрпризов))Такое солнышко, как ты, заслуживает всего лучшего

    ОтветитьУдалить
  2. Ммм масло для губ Нивея - отличная штука! А какой аромат) Купила когда-то в дьютике, очень довольна.

    ОтветитьУдалить
  3. Тюльпанчик просто супер!))))) милость то какая!!! :-)

    ОтветитьУдалить