суббота, 5 января 2013 г.

Выставка цветов Снежной Королевы

   Еще с детства я обожаю сказку "Снежная Королева" :) Помню,когда я оставалась ночевать у бабушки,так она мне не просто читала ее, а рассказывала своими словами и потом я засыпала самым сладким сном .Прошло много лет,но я по-прежнему обожаю эту сказку :) Несколько раз слышала в свой адрес - Снежная Королева и мне это льстит,воспринимаю как комплимент :)
Я просто не могла пропустить Выставку цветов Снежной Королевы,которая сейчас проходит в Киеве на Певческом поле. Это первая выставка подобного рода в Киеве и сегодня я побывала там вместе со своими любимыми девочками с работы :)











   каждая композиция была красива по-своему,но у меня слабость перед орхидеями :)


   От выставки мы получили море удовольствия,хоть и пробраться к цветам было очень сложно из-за огромного скопления людей .И очень хочется,чтобы такие выставки стали хорошей традицией :)
   Кроме того,сегодня мы открыли сезон шашлыков и глинтвейна, а еще планировали наши ближайшие совместные вылазки в свет :) Хоть я и самая младшенькая в коллективе,но своих девчонок просто обожаю - это настоящая поддержка не только на работе,но и в жизни :)


   А потом мы открыли для себя очень красивое место - ресторан "Царское село".Собственно,сам ресторан открыт уже давно,но я как-то никогда к нему близко не походила, а вот сегодня с девчонками пошли вместе и ...не пожалели :)







   Я бы отнесла этот ресторан к одному из самых красивых в Киеве !
   Потрясающий день.море эмоций и фото :)
   Эх,нравится мне ,как насыщенно проходят первые дни года :)

   Благодарю за внимание ! Будьте счастливы :)


10 комментариев:

  1. Удивительная выставка! Тоже бы хотелось посмотреть-поглазеть.
    А ведь, действительно, есть в тебе что-то такое, снежнокоролевское:)

    ОтветитьУдалить
  2. М-мм, сколько красоты!!!))) Я в восторге!!! )))
    Счастливая Снежная королева, ты просто очаровательная!!)))

    Мне тоже больше всего понравился букет с орхидеями, хотя вообще все букеты оригинально представлены, интересная идея ;)

    Ресторанчик атмосферный такой, здорово)) А как там меню, цены?
    По дизайну он мне уже нравится)) ФОто под елочкой - супер!! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Благодарю,Маришка! Мне тоже безумно идея выставки понравилась, я надеюсь ,что она окупит себя и такие будут проводиться каждую зиму :)
    В сам ресторанчик мы так и не попали,поэтому по поводу меню и цен ничего не могу сказать,но цены там не из дешевых,судя по всему...

    ОтветитьУдалить
  4. завидуем , Викуся!мы об этой красоте в новостях видели, а ты вживую!Спасибо за фотоотчет

    ОтветитьУдалить
  5. Аллуся,всегда пожалуйста :)

    ОтветитьУдалить
  6. Вчера в одной из соцсетей читала отчет одной фифы про посещение этой выставки. Ой, ну че-то как-то.. не так.. ну че-то не хватает... и вообще... вот за грааааницей...
    Чучундра, одним словом. Твоему мнению (и фоткам) доверяю на все сто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну,тут у каждого свое мнение .Я согласна ,что до заграничного уровня еще далеко,но результат есть и весьма неплохой :)

      Удалить
  7. АААА)) Бесподобно просто! Я люблю все прозрачное - воду, лед, стекло! Мне туда дорога))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Натка... :) Вот приехала бы к нам да увидела эту красоту своими глазами ! Я уверена,что вживую тебе бы еще больще понравилось :)

      Удалить