четверг, 10 января 2013 г.

Готовимся к новолунию

   Завтра,т.е. 11 января , в пятницу в 21 .42 наступает новолуние :)
   А это значит,что к этому времени должны быть подбиты все итоги уходящего лунного месяца.Я в прошлом месяце начала по-новому составлять список желаний и планов в новолуние и в результате из 45 пунктов ( как краткосрочные,так и те,воплощения которых я ожидаю в течение года) сбылось 10 пунктов.Как по мне,то это весьма хорошо :) Значит,завтра сразу после наступления новолуния смогу пополнить свой список новыми пунктами и я решила ,что их будет тоже 10 ( чтобы была лучше мотивация).
   Если завтра ничего не помешает,то до наступления новолуния напишу еще об одном маленьком ритуале на исполнение желаний ,который мне очень понравился и который я теперь с удовольствием применяю в своей жизни .

   Спасибо,что заглянули ! Приятной и легкой вам пятницы :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий