суббота, 26 января 2013 г.

Моя коллекция брошек :)

    Я уже не раз писала о том,что в последнее время питаю слабость перед брошками и вот наконец-то решила показать всю свою маленькую коллекцию :)
   Все началось вот с этой неприметной брошки


   Ее я получила как приятное дополнение к меховому болеро,которое покупала несколько лет тому назад.К сожалению,на фото не видно как блестят и переливаются камушки, и в жизни она гораздо красивее.Об этой брошке ( как и болеро) я вспомнила только накануне новогодней ночи,но тогда одела другую брошку .Эту же впервые выгуляла в новом году :)

   Вот эта брошка для меня особенная :)


   Это не просто хенд-мейд и эксклюзив, это одно из самых любимых украшений,потому что брошка сделана и подарена Маришкой :) Сейчас ,зимой я ее одеваю редко,но весной и летом - это самый лучший вариант :) Ленточка моего любимого цвета ( да еще и в горошек!),башенка,птички,туфелька - сама нежность и женственность :)

   Буквально прошлой осенью подруга Ира подарила мне брошку-сову


   Я как раз была у Иры в гостях,мы чаевничали на кухне и я была в кофточке голубого цвета :) Эта брошка просто идеально вписалась под мою кофточку и она же стала тем сдвигом, после которого моя коллекция стала пополняться очень быстро :)

   Есть у меня такая мечта - я хочу брошку в виде птицы-феникс ( ну вот просто работаю на фирме "Феникс"и как-то мне очень нравится как этот персонаж выглядит во всех сказках, а кроме того,мне,как и этой птичке очень близко свойство быстро восстанавливаться после падений).О своем желании я заявила сотрудницам,которые перед Днем рождения стали расспрашивать,что я хочу получить в подарок.Они,бедненькие,всю неделю провели в поисках,но без результата...По правде говоря, я сама не знаю,есть ли такая брошка вообще и как она выглядит :( Но зато меня девчонки порадовали брошкой-павлином


   Я балдею от этой брошки ! Особенно мне нравятся камушки зеленого цвета и теперь вот хочу купить сережки,чтобы носить как комплект :)  Ну и что-то мне подсказывает,что это не последний павлин в моей коллекции,потому что хочу еще с разноцветными камушками .

      Следующая брошка - чисто летний вариант .Мне очень понравился цвет и то,как красиво переливаются камушки :) Брошка просто идеально подходит под мой летний сарафан,поэтому ждет своего звездного часа :)


   Такую же брошку я подарила и Ире :) Во-первых,это ее любимый цвет, а вот-вторых, в благодарность за то,что именно она "подсадила" меня на брошки :)

    Вот эту милую брошку-жирафика и получила в подарок,когда покупала в магазине бижутерию :)


   По правде говоря, сама бы на него не тратилась,но вот в качестве подарка приняла с огромным удовольствием !

    А это одна из самых любимых брошек,которую я одеваю чаще всего


    На сегодняшний день это самая дешевая брошка в моей коллекции,но по ней не скажешь :) Выглядит действительно шикарно и очень красиво переливается ! Жалею,что купила только такого цвета...

   Следующая брошка - это для борьбы со страхом :) Просто я очень боюсь пауков  :( Понимаю,что они маленькие,не могут причинить никакого вреда и бояться их просто глупо,но ничего не могу с собой поделать...Перед Новым годом купила себе вот такую брошку


   Пока что одевала ее только один раз,но видно она уже начала действовать,поскольку недавно,вместо того,чтобы запаниковать при виде паучка, я про себя подумала : " очень даже миленький и совсем не страшный" :)

   Ну и еще одна брошка ,которую купила буквально на днях


   миниатюрный блестящий бантик :) Опять-таки,очень красиво блестит и переливается на солнце, а такие вещицы всегда привлекают мое внимание :)

    Вот такая у меня коллекция брошек на сегодняшний день :)  К сожалению, я потеряла брошку-скорпиона,но надеюсь,что скоро куплю взамен :) Заметила,что слабость к аксессуарам у меня происходит периодами : было время,когда я была помешана на браслетах,потом стала западать на сережки, а теперь вот брошки :) Считаю,что бижутерии много не бывает :) С другой стороны,это хорошо для моего будущего мужа - не буду требовать много золота и бриллиантов ! Недавно услышала одну фразу,которая мне очень понравилась и стала близка : "Золото предпочитает тот,кто не знает как носить бижутерию". На самом деле , я очень люблю разнообразие и как по мне,то пусть будет несколько вещей недорогих,чем дорогая,но одна.А еще учитывая то,что теперь я отдаю предпочтение юбкам и платьям,мне нравится еще с вечера продумывать образ ,выбирать аксессуары,чтобы каждый день выглядеть как-то по-новому :)

    Благодарю за внимание ! Окружайте себя красивыми вещами и будьте счастливы :)

4 комментария:

  1. На все 100% согласна с Коко Шанель!!))) Сама вот тоже по себе замечаю, если куда-то спешу и нет времени подобрать адекватную бижутерию, быстро вытряхиваю свое золото, цепляю и убегаю по делам. А вот если время ееесть - ну на час могу зависнуть над шкатулочками-коробочками и подбирать))

    Брошки тоже очень люблю, ну ты знаешь))) А еще мне ооочень, просто безуумно приятно, что тебе нравится моя хэндмейдовская брошка))) Это лучший комплимент))

    А я вот тут зависла на сайте оригинальной пандорры, балдееею... завтра, надеюсь, поеду в разведку, цены там конечно не радуют, но блин же, какое все красивоеее...

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю,Маришка !
    От пандорры я тоже в восторге :) Знаешь,мне кажется такие вещи классно дарить,когда есть семья и к примеру,муж дарит жене очередное украшение на браслет на годовщину свадьбы,в благодарность за рождение ребенка...можно найти множество поводов - просто значимые даты для двоих :) Никто ведь говорит,что украшений на браслете должно быть много.Мне вообще ,например,нравится когда 5-6 бусинок :)

    ОтветитьУдалить
  3. Викуся, сколько красоты!!! И все такое разнообразное, блестящее, красивое!!! Мариночкина, конечно, хит и полностью характеризует тебя! Прелестная коллекция!!! Желаю, чтоб росла и радовала тебе чаще, тем более, что скоро весна!

    ОтветитьУдалить