вторник, 14 мая 2013 г.

В гостях у Аллуси :)

   О первых двух днях своей майской поездки я уже написала,а на десерт осталось еще 2 дня,которые я провела в гостях у своих любимых хмельницких друзей - Аллуси,Вити и Кариночки :)
   Последний раз я видела своих друзей почти 1,5 года назад,когда гуляла на их свадьбе и за все это время у них произошло очень много важных событий,среди которых переезд в свой дом и рождение Кариночки.Аллуся уже давно приглашала меня в гости,но у меня все никак не получалось, а вот эту поездку я уже планировала так,чтобы у них побывать.
    Аллуся с Каринкой встретили меня прямо у ворот своего двора ,обняла их и поняла,что будто и не было этих 1,5 года разлуки,потому что эти люди в моем сердце,они всегда со мной :)
    Что касается Каринки,то эта кроха покорила меня с первого взгляда ! Я бы целыми днями носилась с ней на руках ( если бы она любила это дело :) ) и игралась бы с ней .До этого у меня как-то не было особого опыта общения с такими маленькими детьми,но с Каринкой мы достаточно быстро нашли общий язык :)


    Практически сразу мы обменялись подарочками :) Аллуся меня просто задарила :)


    Подруга знает уже все мои вкусы и предпочтения,поэтому подарила вкусный чай,кофе,соль для ванны,лак для ногтей,водичку из любимой серии и книгу из серии женских романов,которые я просто обожаю :)
   Пока Аллуся убаюкивала днем Каринку, я просматривала свадебные фото, а потом у нас был очень вкусный обед :) Готовит Аллуся просто изумительно ! После дневного сна мы отправились на прогулку в парк - катались на качелях и кормили голубей :)


    Вечером мы с Аллусей тоже выбрались в город,но уже без Каринки, а просто вдвоем :) Я наконец-то попробовала кофе из знаменитой "Рукавички", о которой Аллуся так часто пишет ; кофе там - действительно наслаждение :)
   А еще мы сходили на суши :) И пока нам их готовили,мы уже смогли вдоволь наговориться :)
   День пролетел как одно мгновение и вечером мы втроем отправились ночевать к родителям Аллы. Мне посчастливилось наблюдать,как Каринка любит воду и как в ванну летело все,что попадало ей под руку,потому что Аллуся устроила ей купание... я это зрелище еще долго буду вспоминать с улыбкой :)
   А на следующее утро я проснулась, а рядом Каринка лежит,так сладко потягивается и улыбается :) Это дитя вообще постоянно улыбалось мне и я просто балдею от ее улыбки :)


   Днем мы снова пошли гулять в городской парк,но уже другой и успели застать вот такую красоту :)



    А потом у Каринки был дневной сон, у нас - вкусный обед,посиделки на солнышке ,дорога на вокзал и ...  прощание ... Когда мы уходили с Аллусей на вокзал,то Каринка и Витя спали, я уже думала,что и не попрощаюсь с ними,но пока мы с Аллусей дошли, выпили кофе,постояли на платформе,то все успели :)
   Не люблю я прощаться вот так ,когда уезжаешь и не знаешь,когда будет следующая встреча...  Как я ни старалась это скрыть,в горле стоял ком, а на глазах были слезы...




   За тех 2 дня, которые я провела в этом доме и с этой семьей, я наполнилась таким умиротворением и спокойствием,что это невозможно передать словами ! Такой уют и гармонию я до этого чувствовала только у себя дома .Я просто не ожидала настолько теплого приема! Аллусю невозможно перехвалить - она идеальная хозяйка,жена и мама :)
   Аллуся, я знаю,что ты прочитаешь этот пост ...Еще раз спасибо вам за все ! Я вас очень люблю :) И я надеюсь,что наша дружба будет только крепнуть :)
   По дороге домой я наблюдала из окна поезда пару аистов в гнезде,Аллуся сказала,что это хороший знак ... :)

4 комментария:

  1. Вот читаю и сижу с красными щеками, захвалила ты меня , Викусь, до невозможности!

    Со дня нашей встречи прошло почти две недели, а я будто лишь вчера тебя видела. Каринка редко кого принимает вот так сразу и безоговорочно:) А тебе ее внимания досталось сразу - это хороший знак, и не сказала бы я, что у тебя нет опыта общения с малявчиками.

    За все комплименты спасибо, я тоже на днях наконец-то отпишусь в блоге о нашей встрече, а то все руки сэтими праздниками не доходят.
    Но главное то, что встреча состоялась)И мы тебя очень любим и ждем в нашем доме по завершению всех ремонтных работ, тогда уже сможешь ночевать у нас!

    ОтветитьУдалить
  2. аааа!!! Как здорово, словно побывала с вами!!))) Это так классно, что благодаря журналу и форуму, дружба продолжает жить и насыжает жизнь вот такими прелестными моментами!! Фото -мега!! Сижу, улыбааааюсь))))
    Поздравляю с отлично спланированными и проведенными выходными, с приключениями, классными подарочками и встречами!! Пусть их будет еще больше!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Соглашусь с Маришкой, что маленький журнал - смог дать начало большое дружбе. Лично я не знаю больше примеров, когда виртуальная дружба так гармонично перешла в реальную! Умнички))

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это поездка! Очень теплый и нежно-щипательный пост.

    ОтветитьУдалить