понедельник, 6 мая 2013 г.

Каменец-Подольский - город мечты и солнца :)

    Ура!!!! Вот и сбылась наконец-то моя давняя мечта - я побывала в Каменец-Подольском ! Что-то я очень долго готовилась к осуществлению этой мечты ( наверное,года 3 собиралась),но сейчас понимаю,что ожидание того стоило :)
   Моя поездка началась в 6.30 утра,когда я села на поезд Киев-Хмельницкий.Ни усталость,ни недосыпание не давали о себе знать,т.к. я была в состоянии волнительного предвкушения .В Хмельницком меня встретила моя подруга Оксана,мы заехали к ней домой ,оставили вещи ,перекусили и отправились в путешествие :)
   Дорога от Хмельницкого до Каменец-Подольского заняла около 2 часов,но время пролетело абсолютно незаметно,потому что мы не могли наговориться с Оксанкой, а я еще я была занята разглядыванием пейзажей за окном :)
   Т.к. мы собирались переночевать в этом городе,то в первую очередь после прибытия отправились в мини-пансионат,где для нас уже было забронировано место.Первым ,что меня удивило в этом городе стало то,что проезд во всех маршрутках оплачивается при выходе, к такому я не привыкла и постоянно об этом забывала :) В пансионате нас встретила вот эта милая собачка :) Она тявкала до тех пор,пока я не достала фотоаппарат и не решила сделать фото :)


   Только после этого мы зашли в наш номер,где смогли оставить вещи,чтобы поскорее отправить в центр на прогулку :)
   В городе вовсю шла подготовка к празднику Пасхи,эти украшенные деревья не смогли оставить меня равнодушной :)



   Почти все мои друзья,которые бывают в этом городе,фотографируют это заведение - стейк-хаус "Лондон"


   Я тоже не смогла остаться к нему равнодушной :) очень хотелось побывать и внутри,но у нас было крайне мало свободного времени,поэтому я решила отложить это дело.На самом деле кажется,что когда смотришь на это заведение,то такое чувство,что находишься в какой-то другой европейской стране :)


   Дальше наша экскурсия по городу протекала очень весело : приходилось постоянно переходить с одной стороны улицы на другую,чтобы увидеть все самое интересное :) И все бы хорошо,но кроме пешеходных переходов здесь больше нет ничего безопасного на дорогах, а они тоже попадались не на каждом шагу,поэтому иногда было очень страшно перебегать дорогу .



   В этот бассейн с фонтаном я бросила монетку  и загадала желание :) кстати, фонтанов в городе очень много,поэтому я пользовалась каждой возможностью :)
   А это памятник любви .Подруга доказывала,что еще в прошлом году его здесь не было,но видно мне так повезло,что к моему приезду он здесь появился :)



   После прогулки в парке мы отправились к озеру с лебедями :)


   Там же я увидела этих очаровательных влюбленных ангелочков :)


   И именно отсюда я впервые  увидела то самое место, к которому так стремилась - Замок


   Чувство,которое меня переполняло просто невозможно описать словами, а в голове крутилась только одна мысль : "Так вот ты какой,Каменец-Подольский ! " :)
   По дороге к замку мы увидели еще много всего интересного и сделали много фоток :)





   Название этого заведения меня умилило :) не знаю,как по поводу хавки, а вот кофе там действительно очень вкусный :)

   А это наверное,памятник туристам :) кстати,тоже появился совсем недавно :)


   Ближе к закату мы добрались к пункту назначения :)


   А по дороге я еще успела почувствовать себя "Робин Гудом в платье" и постреляла из лука :) Поняла,что не женское это дело,хоть была и в восторге от самого процесса :) Даже в мишень попала несколько раз, а еще получила в качестве бонуса магнитик на холодильник


   Возле Замка очень много различных заведений,просто глаза разбегаются :)





   Дальше идут фотографии уже на территории Замка ,мы были там где-то часов в 8,поэтому экскурсию нам никто не проводил,просто гуляли сами по себе. Как по мне,то слова здесь лишние ,одни только эмоции :)





   гуляли мы очень долго,дождались,пока включится подсветка - эту красоту просто не передать словами.К сожалению,фото вечерней крепости у меня нет сейчас,но я обязательно их покажу чуть позже :)
   Уже на обратном пути я споткнулась  и поняла,что у меня под ногами очень красивый камушек.Вообще не понимаю,откуда он взялся среди брусчатки,но я решила его забрать себе - теперь у меня есть свой камушек благодарности с КП :) Не обошлось,конечно и без сувениров :)


   Я узнала,что символом КП является солнце и теперь поняла почему :) Этот город меня просто покорил !
   На обратном пути мы еще раз прошлись к лебедям ,обратите внимание на их уютное гнездышко :)



   Обратный путь снова был через "Лондон",но его уже закрывали.Хотели там позавтракать на следующий день,но его открытие только в 10.00, а а 10.35 у нас уже был автобус. Расстроилась я жутко...Но как говорится,чему быть,того не миновать :)
   Продолжение следует :) Это был только первый день путешествия :)

   Благодарю за внимание :) Надеюсь.что ваши майские праздники тоже удались на все 100 % !

8 комментариев:

  1. ВАууу, здорово как!!! Я несколько раз была в КП, но многого из этого не видела, очень хочется к камню любви и в Лондон, и на лебедей посмотреть! :))
    Чудесная фотоэкскурсия, словно снова там побывала, очень красивые и интересные фото! Ты в платьюшке просто очаровательна!!
    С нетерпением жду продолжения!! =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю.Маришка! Город и вправду потрясающий, я в него просто влюбилась :) И я надеюсь,что еще не раз туда вернусь :) А может,мы как-то махнем туда вместе :)

      Удалить
  2. ой как прекрасно, что ты осуществила свою мечту!я в камянце была несколько раз, в основном зимой, или просто на пиццу заезжали с друзьями, но город и вправду очень красив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю,Аллуся! Да,тебе сейчас не до поездок конечно,но вот через пару лет вам можно отправиться туда уже всей семьей :)

      Удалить
  3. Ух ты) Викуль, рада за тебя, путешественница ты наша! Я КП посещала лет 5 тому, вижу город изменился в лучшую сторону)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю,Натка! Кстати, следующий в моем списке - Чернигов,надеюсь,что мы с Маришкой выберемся в скором времени и тогда встретимся все втроем :)

      Удалить
  4. вот так экскурсия! безумно красивые фото!!!!! Ты такая стильная! В платье - пЭрсик!
    Здорово, когда мечты сбываются!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю,Олечка! Ты меня просто засмущала :)

      Удалить