вторник, 20 августа 2013 г.

Первый шаг к осуществлению еще одной мечты :)

    Говорят,что с кем поведешься,от того и наберешься ...я с этим высказыванием согласна на все 100 % ! Осознаю,что начиная общаться с человеком перенимаю какие-то его слова, привычки,манеры ,поведения - вот так вот и появляются единомышленники :)
   С Маришкой мы единомышленницы еще те :) Не смотря на то,что мы очень разные, у нас очень много общего,что еще больше нас объединяет.После нашей поездки на море мы не виделись практически месяц и вот наконец-то встретились,обе ждали эту встречу с огромным нетерпением :) Новостей накопилось столько,что мы не успевали все обсуждать... :) И когда я отправлялась на нашу встречу я даже не догадывалась.что благодаря Маришке я стану в этот день еще на один шаг ближе к своей мечте :)
   В какой-то момент нашего общения ,Маришка прервала разговор,попросила закрыть глаза и протянуть руки...  Маришка что-то положила мне в ладонь и когда я открыла глаза,то просто готова была расплакаться от счастья :)

    Подвеска Pandora :)



   Вообще впервые о браслете  Pandora  я узнала именно от Маришки и это стало нашим общим увлечением и слабостью одновременно.У Маришки уже есть и браслет,и подвески,и шармики, а я только готовлюсь купить браслет ...и тут такой подарок :) Хоть уже и прошло несколько дней, а я все еще под впечатлением.Свой выбор Маришка объяснила тем,что это наш-ш-ш год :) И судя по всем событиям которые происходят и ждут своей очереди,это действительно так :)

    Пишу этот пост,а сама улыбаюсь и вспоминаю тот момент.когда увидела свою первую подвеску.Всем,кто прочитал пост, посылаю лучики счастья,тепла и света :)

   Спасибо за внимание :)

2 комментария:

  1. Ой, Викусь, я так счастлива, что тебе понравилась змейка, там на обратной стороне еще есть звездочка, так что у меня ассоциация, что это нашш-шш-ш ЗВЕЗДНЫЙ год))) Правда, столько всего приятного началось именно в 2013... Солнышко, пусть скорее исполнится мечта и подвесочки находят тебя одна за другой!! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово, Викусь!Очень рада, что Мариша помогает тебе осуществить мечты

    змейка оч красивая

    ОтветитьУдалить