суббота, 31 августа 2013 г.

Моя прекрасная леди... :)

    Я закончила вышивать еще одну работу :) Точнее, закончила я ее вышивать уже давно,но только сегодня купила для нее рамочку и теперь она готова "выйти в свет" :)  К этой работе у меня особое отношение ,потому что девушка - это воплощение какой-то части меня.Она очень близка мне по духу - я тоже люблю бабочек и сейчас нахожусь в поисках симпатичной черной или красной шляпки на осень ... :)  Сейчас вот пишу этот пост и понимаю,что эта вышивка стала для меня самой любимой ...


   Благодарю вас за внимание :) счастья вам !

2 комментария:

  1. Викусь, великолепная работа!! Подумай о создании серии картин этой фирмы, думаю, будет круто! ;)

    И еще от души желаю, чтоб шляпка очень-очень скоро тебя нашла))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,моя дорогая! о создании серии картин я тоже думала - ты прочитала мои мысли :)

    ОтветитьУдалить