воскресенье, 13 октября 2013 г.

Осенняя выставка цветов и открытие театрального сезона :)

   У нас сейчас наступила именно та осень,которую я так люблю : с разноцветными листьями,теплом,туманом и в такую погодку просто не силится дома.Сегодня я побывала на осенней выставке цветов "Art модерн",которая проходит на Певческом поле .Как и в прошлом году, среди цветов преобладали хризантемы ,именно из них были сделаны мосты,цветочные часы и бабочки :)

   Кстати, в Китае хризантемы считаются символом солнца,жизни и гармонии и хоть я живу в Украине,но у меня эти цветы вызывают такие же чувства и ассоциации :)


   Выставкой я осталась очень довольна 








   А после выставки у меня еще была небольшая фотосессия в осенних листьях :)



  Также меня ждало  еще одно культурно-развлекательное мероприятие - поход в театр.На самом деле выбраться в театр я мечтала уже давно,но все время мне что-то мешало.Зато теперь у меня открылся самый настоящий театральный сезон!
   И началось все со спектакля "Нахлебник"   по одноимённой пьесе Ивана Тургенева в Театре русской драмы им.Леси Украинки.Сама я это произведение не читала,но после спектакля возникло огромное желание это сделать :) Сам спектакль очень глубокий по смыслу,но вызывает весьма противоречивые чувства 

*

    Премьера спектакля была 4 октября ,поэтому все места в зале были заняты.Я была просто очарована игрой актеров,костюмами,декорациями,прониклась всеми чувствами актеров и получила истинное наслаждение от спектакля.Если у кого-то есть такая возможность,то очень рекомендую посетить этот спектакль :) 
А это слова,которые буквально задели меня за живое во время спектакля : "Все чувства могут привести к любви, к страсти; все : ненависть,сожаление,равнодушие,благоговение,дружба,страх,-даже презрение.Да,все чувства...исключая одного: благодарности.Благодарность - долг: всякий честной человек платит свои долги...но любовь - не деньги"

   Благодарю за внимание ! Желаю всем теплых и красивых осенних деньков :)

* фото с просторов интернета 

1 комментарий:

  1. Ох, ну от фото выставки я в восторге!! У меня не удалось выбраться туда, так что разглядывала все и словно перенеслась туда :)) Особенно нравится карта Киева из цветов, так оригинально!!
    И, конечно же, от души поздравляю с открытием сезона, надо бы выбраться в театр вместе! ;)

    ОтветитьУдалить