четверг, 17 октября 2013 г.

Рождение еще одной принцессы :)

    Маленький пост об огромной радости :)
    Сегодня у моих друзей из Хмельницкого - Аллуси и Вити,родилась еще одна прекрасная дочурка :) Эта новость меня буквально осчастливила и будто выросли крылья за спиной :) Не знаю,когда Аллуся сюда доберется,но все же хочу от всей души поздравить и пожелать,чтобы малышка росла здоровой,счастливой и красивой девочкой на радость родителям :) Я же очень люблю эту семью и восхищаюсь ими :)


   Вот так вот в моей жизни стало на одну маленькую принцессу больше :) Открытку сделала недавно недавно и она уедет в Хмельницкий уже вместе с подарком для новорожденной :)

   Спасибо за внимание ! Легкой вам пятницы и безмерного счастья !

3 комментария:

  1. Вот это новость! )))))))))))))))) Присоедняюсь к Викусе! Аллуся, вы - замечательная семья. Поздрвляю с рождением еще одного ангелочка )

    ОтветитьУдалить
  2. Дааа, я тоже безууумно рада от єтой новости, вчера поздравляла, а посылочку отправлю позже, так как из-за подготовки к прекроку не могла никуда толком выйти за покупками...

    Открыточка принцессная!!)))

    ОтветитьУдалить