воскресенье, 15 июня 2014 г.

Любимчик :)

   Пришло время написать об исполнении еще одной мечты :)
   Мне всегда нравилось,когда в фильмах показывали аквариумы с одной золотой рыбкой и я всегда мечтала,что и у меня такой будет :)


   Но я как-то не задумывалась тогда о том,что одна рыбка в аквариуме жить не будет,да и одним аквариумом не обойтись,там еще нужно создать апартаменты, так сказать :)

   И вот в конце прошлого года я впервые увидела в продаже рыбку-петушка.Первое,на что я обратила внимание - его окрас, а потом меня привлекло то,что этим рыбкам в аквариумах по сути ,кроме воды и не надо ничего,т.е. без всяких трубок и подсветок, а еще неоспоримый - плюс - петушок может жить только один в аквариуме :) Вот тогда я и поняла,что это просто идеальный для меня вариант !
   Вчера наконец-то моя мечта сбылась :) Чтобы украсить аквариум, я купила искусственные водоросли ( пока, а потом будут живые), домик и мостик :) Эта рыбка лабиринтовая,т.е. любит препятствия .
   Назвала рыбку Любимчиком и теперь он меня очень радует :)








   И по-моему,не только меня он радует :)



   Вот так вот сбылась моя давняя мечта :)

   Мечтайте ! И пусть все ваши мечты сбываются! 

3 комментария:

  1. Аааа!!! Класс-класс-класс!! Какой он красивый и интересный! Я тоже как-то хотела рыбки, но насмотревшись на то, как моя крестная возится с ними (то воздуховод не так работает, то одни рыбки съели других, то еще что-то), передумала... Но ты меня заинтриговала петушком!
    Он действительно радует, даже через фото поднял настроение))) А уж фотки с Ксюшей и Любимчиком просто ВАУ)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Маришка! Этой действительно огромная радость :) Советую заводить !

    ОтветитьУдалить
  3. ууууууу, я вижу Ксюша пристрастилась к новому товарищу. Пусть эта "почти золотая рыбка" радует и исполняет желания))

    ОтветитьУдалить