среда, 25 января 2012 г.

"Когда зарождаются новые звезды" :)

С появлением ноутбука, я практически перестала смотреть тв,но иногда делаю исключения,если речь идет об очень интересных шоу или проектах, в данном случае я имею ввиду "Україна має талант".На этих выходных ,благодаря Маришке нам не просто удалось посмотреть это шоу по тв, а увидеть своими глазами рождение новых украинских талантов!


Не смотря на то,что уже прошло несколько дней, я все еще под эмоциями! Среди всех конкурсантов,которых мы видели,не было ни одного,который бы разочаровал,зато были те,кто вызвал море эмоций,восторга и слезы восхищения, в частности ,это были детки,которые показывали очень красивые трюки в воздухе и ребята на велосипедах.А еще мне очень понравилась девочка 6 лет,которая изначально сидела среди зрителей,но потом решила показать,как она танцует танец живота,делает мостик и кувыркается :) Прямо народная звезда!


Состав жюри ( Игорь Кондратюк,Слава Фролова и Влад Яма) оставили самое приятное впечатление,прочем,как и те,кто не давал зрителям скучать в перерывах между выступлениями участников


Ну и конечно же , я как всегда,была в тихом восторге от ведущей УМТ - Оксаны Марченко.


И пусть мы с Маришкой увидели не так много конкурсантов,зато убедились в том ,что


После съемок мы устроили незабываемую снежную фотосессию




А еще мы успели посидеть в кафешке,где насладились очень вкусным чаем и нашим общением :)
Также меня ожидал сюрприз - Маришка подарила мне книгу Януша Вишневского,которая не так давно попала в мой альбом желаний :)


Это был невероятно прекрасный день,который хочется вспоминать снова и снова !

Маришка,спасибо тебе за возможность посетить эти съёмки и за такой замечательный подарок!

1 комментарий:

  1. Мимими!!! Счастливая, ты чудо!! ПИшешь так, что мне даже зная что и как было, все равно очень интересно читать!! :))
    Если получится - пойдем еще! ;)

    ОтветитьУдалить