воскресенье, 29 января 2012 г.

"Грандиозные планы до момента Х "

Я уже давно собиралась написать этот пост,но вот как-то отказывались собираться мысли и не хватало усидчивости перед ноутом...Но вот настал этот момент ! :)
В январском номере журнала "Летающие домохозяйки",постоянной читательницей которого я являюсь, я прочитала одну интересную статью,которая меня очень заинтересовала "Что нужно сделать? До того,как вы решитесь родить ребенка".Ели честно,то раньше никогда не задавалась этим вопросом и не строила особых планов до момента Х,но тут вдруг возникло желание .Здесь я пишу о самых смелых планах,которые мне бы хотелось осуществить в ближайшие 2 года,т.е. до рождения ребенка .Итак...

До рождения ребенка мне нужно :


-побывать в Камянце -Подольском ;


-прыгнуть с парашутом ;


-устроиться на работу,которая будет соответствовать всем моим потребностям и желаниям, а также приносить удовольствие ( точно знаю,что речь идет не о 8-часовом просиживании в офисе);

-побывать во Львове


-сходить в аквапарк


-отправиться на недельку на отдых в Турцию


-услышать от любимого романтическое предложение руки и сердца


-отпраздновать свадьбу на берегу моря в компании самых дорогих и близких людей


-отправиться в свадебное путешествие по Европе






-обустроить уютное семейное гнездышко



-побывать в Буковели,где я непременно научусь кататься на лыжах


-завести щенка йоркширского терьера




Скромненько так,правда ? :) На самом деле планов у меня еще очень много,но самый главный план,который мне бы хотелось выполнить через 2 годика - рождение здорового ребеночка


А вы задумывались над тем,что хотите успеть сделать до момента Х ? :)


*все фото взяты с просторов интернета

6 комментариев:

  1. О-ооо, Викуся!!! Ты чудо!! Такие хорошие желания, пусть все-все сбудется!! В свою очередь чем смогу - помогу =**

    П.С. Как то соберусь с мыслями и тоже напишу о том, что хочу успеть за 2 года, надеюсь через пару лет у меня будет пузожитель)))
    Потом будем растить их вместе и дружить семьями..Иии)))

    ОтветитьУдалить
  2. Маришка,спасибо!!! Мне было очень приятно прочитать твой коммент :)
    Будем помогать друг дружке осуществлять наши мечты :)
    А в будущем - конечно же дружба семьями :)

    ОтветитьУдалить
  3. -побывать в Камянце -Подольском ;
    в этом я могу помочь!Только приезжай на парочку дней ко мне. Хоть этой весной:)

    -побывать во Львове
    с радостью бы разделила с тобой это путешествие!

    -отпраздновать свадьбу на берегу моря в компании самых дорогих и близких людей
    Обязательно хочу побывать на этом торжестве!!!

    -обустроить уютное семейное гнездышко
    Так и будет!я уверена!

    -побывать в Буковели,где я непременно научусь кататься на лыжах
    -завести щенка йоркширского терьера

    Уверена, что все твои планы осуществимы и обречены на успех)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллуся,мне очень приятно,что ты готова мне помочь в осуществлении всех планов и мечтаний :)И спасибо за серу в мои мечты!

      Удалить
  4. Викуся, сколько радостей тебе предстоит!!! Желаю исполнения всех желаний и даже больше, лучше и быстрее ;)

    ОтветитьУдалить