среда, 4 января 2012 г.

Мечта,которая больше не сбудется...

Мой блог называется " Поговорим о счастье" и подразумевается,что здесь я пишу посты о чем-то хорошем,веселом,ярком,но ,к сожалению,этот пост будет не таким...Этот пост я хочу посвятить человеку ,которого сегодня не стало в моей жизни...Мне все еще не верится ,что его больше нет...

Мысли вслух :

Последнее яркое воспоминание,связанное с тобой - мой 10-й День рождения! Ты - такой молодой,красивый,веселый,душа компании ! У меня даже есть видеокассета с этой записью,но если я сейчас посмотрю ее,то боюсь,что станет еще хуже...
Я не знаю,какие разногласия произошли у вас с папой,но ты как был,так и остался моим крестным.Скучала ли я ? Очень!!! Я столько раз видела тебя на улице,ты шел напротив,но не узнавал меня...От той пышечки с щечками хомяка и короткой стрижкой не осталось больше ничего.
Я ведь была уверена,что мы с тобой еще встретимся,встретимся на моей свадьбе и тогда я расскажу тебе,как мне тебя не хватало все это время.Я очень жалею,что ждала повода,чтобы позвонить тебе...
Не знаю,почему кто-то решил ,что имеет право лишить жизни другого человека...Я этого не пойму никогда! Сейчас я молюсь об одном - чтобы ты выжил...Ты молодой, у тебя сильный организм и у тебя есть семья,ради которой нужно жить.
А я все-таки уверена,что мы с тобой обязательно потанцуем на моей свадьбе,крестный...



Это были мои мысли 26 декабря,когда я узнала о том,что крестный находится в коме.
А сегодня я услышала от папы лишь одну фразу : "Доченька,крестного у тебя больше нет..."
Моя мечта больше не сбудется...
Сейчас я жалею лишь об одном - что не пересилила свой страх и не подошла к крестному,когда видела его 29 октября,за день до моего дня рождения...Тогда я еще не знала,что вижу его в последний раз...

Цените близких и родных,дорожите каждой секундой,проведенной вместе с ними и благодарите их за это счастье ! И если вам хочется что-то сказать или сделать, то непременно это сделайте,чтобы потом не кусать себе локти,когда уже будет поздно...

4 комментария:

  1. сочувствую, зайка!всегда тяжело терять близких!будем надеяться, что ему там будет лучше!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Аллуся! Я тоже в это верю.

    ОтветитьУдалить
  3. слезы наворачиваются, и так пробирает просто...просто как...даже не знаю как...
    Я сочувствую и понимаю тебя, держись, Викуся, мы частенько не в силах что-то изменить и как-то исправить то, что было. Просто сохрани его образ в сердце и сходи в церковь, поставь свечку за него и, думаю, и тебе станет легче, а крестному лучше...

    И конечно, согласна на все 100%
    Нет ничего важнее для человека, чем внимание и встречи с ним, постарайся не повторить эту ситуацию, позвони родным, поедь в гости к тем, для кого ты важна, а не только тем, кто важен для тебя. Никогда не знаешь, какая встреча станет последней...

    ОтветитьУдалить
  4. Маришка,спасибо ! Как раз через пару часов буду провожать крестного в последний путь,но он навсегда живет в моем сердце...

    ОтветитьУдалить