пятница, 10 мая 2013 г.

В Хотин ...на чашечку кофе :)

Я продолжаю рассказ о своей майское поездке :)
   По правде говоря, изначально поездка в Хотин не входила в мои планы, но эта идея возникла ,когда мы созванивались с Оксаной ( моей хмельницкой подругой) и она спросила,куда мы пойдем во второй день моего прибывания в Хмельницком...Я ей предложила вместо дня в Хмельницком поехать в Хотин,т.к. знала,что он находится где-то недалеко от Каменец-Подольского,на что она с радостью согласилась :) Именно поэтому мы остались в КП с ночевкой,потому что до Хотина буквально минут 30 езды на автобусе.
   И на следующее утро мы уже в 10.30 уехали в Хотин.По правде говоря,он мне больше напомнил поселок городского типа,чем сам город,потому что пока мы добирались до крепости ( а шли мы где-то 2 км),то в основном нам встречались частные дома.
   Но до крепости мы все-таки добрались :)

В тот день на экскурсию приезжало очень много иностранцев и периодически мы так незаметно присоединялись к группам,чтобы услышать что-то интересное,но практически ничего не понимали .

Меня очень впечатлил "Музей тортур ".Там было около десятка экспонатов,но вот этот стульчик просто не смог оставить меня равнодушной.Думаю,для пыток его одного было бы достаточно

Добрались мы и до самой крепости :) И вот выйдя на очередную смотровую площадку я заметила...кофейный автомат :) Уж что-что, а его я там точно не ожидала увидеть :) Но как оказалось,он там стоял не зря, и вот почему

Ну,теперь буду знать,что Хотин - это своего рода город кофе :) И я не смогла устоять перед соблазном выпить чашечку кофе,тем более,что у такой заядлой кофеманки как я ,она в этот день была первая :)

Мы с Оксанкой очень долго и много ходили в этот день,то спускались,то поднимались,побывали у речки

а еще устроили фотосессию в одуванчиках :)

Это был просто невероятный день ! Не могла я уехать и без сувенира ,теперь в моей комнате поселился вот такой солнечный мальчик :)

Потом мы с Оксанкой вернулись на автостанцию и взяли билеты в Хмельницкий.Мы с ней все не могли понять ,как такое может быть : от Хмельницкого до КП чуть больше 2 часов езды,от КП до Хотина максимум минут 40 , а вот от Хотина до Хмельницкого почему-то почти 4 часа!
   Но все стало на свои места,когда мы сели в автобус :) Т.к. последние дни были переполнены впечатлениями, а еще мы много ходили,то я практически сразу в автобусе задремала,но проснулась через минут 40,когда водитель объявил,что мы в КП и у нас остановка минут так на 40 :) Сон как-будто рукой сняло,мы с Оксанкой схватили самые необходимые вещи и побежали  ... в "Лондон" ! Да,мы все-таки вернулись туда :)

В "Лондоне" мы сразу же заказали себе молочные банановые коктейли и спешу заметить,что в родной столице я пока ничего и подобного этому не пробовала...вкуснотища была просто невероятная :) Еще я оставила на столике "заначку",чтобы вернуться в это заведение, а уже при выходе я поняла,что в этом заведении есть такая услуга как "подвешенный кофе".У меня уже не было возможности выпить кофе,но кто-то получит угощение за мой счет :)

Кстати,обратно-таки, в киевских заведениях я пока такую услугу не встречала,а может просто не обращала внимание...
   Вообщем,счастливые и довольные мы вернулись в автобус и отправились в Хмельницкий :)
   На этом активная часть моей поездки закончилась,но ...дальше будет :)

Благодарю за внимание !

1. Викусь ,все как для тебя сделано!и кофе, и банановый коктейль)все для твоего удовольствия и чтоб поездка запомнилась!Пусть почаще сбываются мечты!

2. Благодарю,моя хорошая ! Надеюсь,мои мечты услышали твое прекрасное пожелание :)

3. Ммм, какой теплый и ароматный пост, Викусь! "Подвешенный кофе" - интересная идея)

4. Чудесный рассказ, изумительное платье, отличный день! Чудо повсюду:)