воскресенье, 16 марта 2014 г.

2 знаковых вещи :)

    Этот пост я хочу посвятить 2 вещам,которые появились в моей жизни недавно  и сыграли очень важную роль :)
   Я никогда не питала особой слабости перед часами,просто была к ним равнодушна. Знала примету о часах,когда  их кто-то дарит и всегда остерегалась таких подарков, а сама тратиться на них не хотела.Кстати,что касается приметы,то в моей жизни она сбылась дважды .Вообщем, я никогда не считала часы предметом первой необходимости.Но настал один чудесный день ... и в моей жизни появились они - классические и прекрасные "Bvlgari". Это тоже был подарок и я очень боялась их принимать,но... не смогла устоять перед таким соблазном. Все-таки,как человек себя настроит - так и будет,поэтому в этот раз я отказываюсь верить в какие-либо приметы :) Какие-то проблемы у меня с фотыком или это я такой специалист,но среди 20 кадров этот оказался самым лучшим :)


   А еще одна знаковая вещь,которая у меня появилась - платье-трансформер красного цвета :)


   О платье красного цвета я мечтала давно,но не рисковала его покупать,все время останавливала свой выбор на более спокойных оттенках. Как по мне,то платье красного цвета - это самый настоящий вызов и не каждая осмелится одеть такое,но рано или поздно в жизни наступает момент,когда хочется сделать что-то такое,чего раньше никогда не делал... Вот так произошло и у меня с этим платьем :) Я счастлива и довольна,что теперь оно у меня есть.
   Когда начала писать этот пост,у него было другое название,но сейчас дописала и поняла,что часы и платье красного цвета - это какой-то знак для меня... Часы боялась принимать принимать в подарок из-за приметы, а что касается платья,то побаивалась такого цвета. Но сейчас эту грань переступила,значит на носу что-то новое :) Вот такие вот размышления :)

   Благодарю вас за внимание ! Счастья вам :)

3 комментария:

  1. Викуся, поздравляю с прекрасными и значимыми для тебя приобретениями!
    Часы великолепные! Да и удобный аксессуар, ведь ты у нас деловая женщина! А платье наоборот подчеркнет женственность, нежность и индивидуальность! Уверена, ты себя в нем будешь чувствовать великолепно! такие две разные вещи, но на мой взгляд, так тебе подходящие! Пусть эта весна для тебя станет особенной и значимой во всех смыслах, а мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка,благодарю ! Платье пока только примеряла дома - очень нравится :) Я тебе тоже желаю прекрасной и нежной весны ,пусть она будет богата на приятные сюрпризы !

    ОтветитьУдалить
  3. Викусь, пусть эти вещи приносят тебе только радость и удачу!!! Чудесный выбор платья (меня тоже что-то на красненькое потянуло) :)))
    А примета на счет часов и у меня сработала не раз, но в какой-то момент поняла, что во что веришь - то и сбывается ;)
    На счет фотика: либо у тебя что-то с фокусом, либо просто слишком близко держала объектив возле часов. Попробуй сфоткать на расстоянии 15-20 см. при природном освещении (на подоконнике например), а потом можно просто обрезать края в "пикасе", если нужно будет убрать лишний фон

    ОтветитьУдалить