суббота, 8 марта 2014 г.

С 8 Марта !

   Мои милые и прекрасные, я вас поздравляю с праздником 8 Марта!
   Вообще,это очень неправильно и несправедливо,что такой день бывает только 1 раз в году,потому что каждый день должен быть для женщины маленьким праздником ( чего я вам и желаю !) и если нет рядом человека ,готового на то,чтобы создать такой праздник,его нужно создать самой :) Я желаю вам не искать поводов , а каждый день просыпаться с улыбкой и в предвкушении самого прекрасного ,что может принести новый день. Как вы себя настроите - такой и день будет :)
   Я желаю вам всегда быть милыми,нежными,красивыми,женственными,жить в согласии с собой и миром ! Наслаждайтесь всем,что вас окружает,находите вдохновение во всем и проживайте каждый момент осознанно :)
   С праздником весны вас ,дорогие !


1 комментарий:

  1. Викуся, спасибо!!! И взаимно - радости тебе, любви, счастья, приятных сюрпризов!!))) Такое красивое и вдохновляющее пожелание!

    ОтветитьУдалить