воскресенье, 23 марта 2014 г.

Фильмы ,фильмы,фильмы... :)

   И снова пост о фильмах и сериалах,которые мне удалось просмотреть за последнее время :)
 

   Захотелось мне как-то посмотреть чего-то такого душещипательного и попала на этот фильм :) До этого приходилось читать только роман Шекспира , а теперь вот еще посмотрела и фильм.По правде говоря, я ожидала чего-то большего, а может уже возраст не тот и этот фильм нужно смотреть тем,кому до 20,что вполне логично.Но все-равно разок можно посмотреть :)


   На этот фильм я попала случайно и решила посмотреть ,потому что в главной роли играет очаровательная Кира Найтли. И сам сюжет,и игра актеров очень понравилась.А еще сам образ герцогини...она очень женственная, у нее красивые повадки - есть чему поучиться.Я вообще не поклонница подобных фильмов о королевских фильмах,но этот рекомендую !


   "Босиком" - идеальный фильм для просмотра вдвоем,можно посмеяться и поплакать.Девушка,которую подозревают в убийстве собственной матери и поместили в психбольнице, сбегает оттуда вместе с одним из работников заведения.Она замкнута в себе,в ней очень много странностей,но она остается собой .И только один человек помогает ей раскрыться и узнать себя настоящую. Рекомендую :)


   Я просто обожаю романы Оксаны Робски и поэтому с огромным удовольствием посмотрела этот фильм на одном дыхании.Отличная кинокомедия для души и вот этот фильм я бы посоветовала смотреть в компании подруги,он же идеальный для девичника :) Кстати, в 2 главных героинях я сразу узнала себя и одну из своих любимых подруг :)


   "Моя дрянная девочка" :) Я обожаю этот фильм ! Он один из немногих,которые я готова смотреть много-много раз... Впервые я посмотрела этот фильм в марте 2009 года,помню,заболела тогда, у меня был постельный режим и вот в обнимку с любимым мишкой я его посмотрела по совету близкого человека ( кстати,даже диск с ним до сих пор где-то валяется...). Фильм еще тогда произвел на меня огромное впечатление. И вот не раз я ловила себя на мысли,что снова хочу посмотреть этот фильм,но все не получалось его найти, а буквально на днях он сам нашелся... я увидела ссылку на него :) Думаю,это был знак ! И вот снова в обнимку с любимым мишкой я его посмотрела :) Кстати, он мне понравился еще больше !  Рекомендую смотреть тем,кто любит и влюблен :)


   Этот мини-сериал я посмотрела за выходные . С одной стороны,он о добре,о женской дружбе, а с другой стороны я наревелась на год вперед, так что в плохом настроении не рекомендую его смотреть - может быть еще хуже. Хотя, по-моему,какой-то подобный сериал уже выходил,но разок можно глянуть.

   На этом пока все.
   Благодарю за внимание !
   Желаю вам прекрасной новой недели и много счастья !

1 комментарий:

  1. Ну, просто киномарафон прошел у тебя))) Спасибо за рекомендации!! Пару-тройку фильмов взяла на заметку "просмотреть в ближайшее время" :-)

    ОтветитьУдалить