воскресенье, 4 декабря 2011 г.

"Счастья вам,дорогие! "

С того момента, как я вернулась со свадьбы своей любимой подруги Аллуси прошла почти неделя.Уже немного успокоились первые эмоции и впечатления и теперь я хочу поделиться своим рассказом об этом замечательном событии.
Я верю в то,что случайностей в этой жизни не бывает и все,что происходит - это закономерно.С Аллусей я познакомилась на форуме любимого журнала "С тобой".Сначала мы общались в пределах форума,потом в одной социальной сети,затем были телефонные звонки и первая встреча .

Аллуська как-то очень быстро вошла в мою жизнь и заняла в ней прочное место.Мы созванивались каждый день и могли общаться часами.С каждым днем она становилась все ближе и ближе,хоть нас и разделяло расстояние 275 км


Через какое-то время я словила себя на мысли,что с Аллусей я общаюсь гораздо чаще ,чем с подругами детства,она знает больше о моих переживаниях,о всех событиях,которые происходят в моей жизни,чем-кто либо иной.
Наверное,Аллуся и сама не догадывается о том,сколько всего хорошего для меня сделала : смс и сюрпризы без повода,письма,наши разговоры - она словно читала мои мысли,чувствовала мое настроение через расстояние,потому что все это происходило в очень нужный момент.
В июле этого года мы встретились во второй раз,теперь уже в Хмельницком


Меня ожидал очень теплый прием,экскурсия по Хмельницкому,множество приятных сюрпризов и просто незабываемые 2 дня счастья.
Если честно,то еще тогда я уезжала с предчувствием,что очень скоро вернусь в этот город...И моя интуиция меня не подвела :)
Это было 26 октября ,где-то около 16.45.Я бежала в очередной магазин по работе,радовалась теплой погодке и яркому солнышку,а потом мне позвонила Аллуся.Обычно мы в такое время созваниваемся очень редко,поэтому я поняла,что что-то произошло...И я не ошиблась :) Каких-то там 2 часа тому назад моя любимая Аллуська стала невестой - ее любимый Витя сделал ей предложение руки и сердца.
Я слышала этот дрожащий голос,представляла ее сияющие глаза и сама расплакалась от счастья.Я не обращала внимания на прохожих,которые смотрели на меня с недоумением,не скрывала своих эмоций, я просто радовалась за свою подругу! Это был самый подарок к моему Дню рождения!
В начале ноября мне пришло приглашение на свадьбу ,которое Аллуська сделала сама :) Я до последнего момента не была уверена,что у меня получится приехать,но потом все обстоятельства стали на мою сторону :)
Ранний подъем в 4 утра, 4 часа тряски в поезде и вот я уже в Хмельницком ! С вокзала меня забрал папа Аллуси и мы поехали домой.Я очень жалею,что не видела выкуп невесты,но судя по плакатам,которые висели в подъезде,по украшению самого подъезда,все было на самом высшем уровне.
Вместе с родителями Аллуси я поехала в ЗАГС,именно там я впервые и увидела в это день любимую подругу в прекрасном свадебном платье ( своего фотыка не было,поэтому выкладываю те фото,которые есть...)

Красавица просто ! Я наглядеться на нее не могла! В первый момент как только я ее увидела ,готова была расплакаться от счастья - чувства и эмоции просто зашкаливали !
Аллуська сразу же познакомила меня с женихом и с самыми близкими родственниками.
Потом была церемония бракосочетания в ЗАГСе и хоть она прошла очень быстро,но зато красиво и трогательно и вот тут вот я уже не могла не расплакаться.
Затем жених с невестой поехали в фотостудию делать фото для шампанского ,а меня ожидала небольшая экскурсия по Хмельницкому :)
А дальше был ресторан,очень красивая торжественная роспись,вручение подарков,первый тост,первый танец ...
 Было просто невероятно красиво!!! Организация праздника была продумана до мелочей.Веселая музыка,танцы,конкурсы,обряды - все это было и было просто замечательно.Когда я ехала на эту свадьбу,то знала только Аллусю,но на свадьбе была такая теплая ,приятная атмосфера,что я чувствовала себя " в своей тарелке"
Я танцевала и веселилась от души,радовалась за мою любимую девочку,которая в этот день стала законной женой и у которой теперь есть своя семья,а еще я окончательно в этот день успокоилась,потому что поняла,что теперь моя подруга попала в очень надежные руки


 Глядя на эту красивую пару,новую семью, у меня в голове крутится только одна мысль : " Счастья вам,дорогие и пусть та любовь,которая у вас есть становится только сильнее с каждым днем !".

Я очень благодарна Алле с Витей за то,что они пригласили меня на свою свадьбу,дали такое право - разделить с ними радость этого дня :)

На следующий день в 14.00 я уже уезжала в Киев,но уезжала не с пустыми руками :)
И об этом уже в следующем посте! :)

1 комментарий:

  1. Чудесно!!! Я так рада за Аллусю - она нашла свое счастье, пусть оно длится вечно!! :)
    Викуся, чудесный рассказ, прямо энергетика праздника через экран, сижу улыбаюсь!! :)))

    ОтветитьУдалить