среда, 14 декабря 2011 г.

Счастье цвета радуги

В этом посте я хочу рассказать об одной очень милой вещичке,которая появилась в моей жизни не так давно,но зато заняла прочное место не только в моем гардеробе ,но и в моем сердце :)

Вот уж не знаю,что со мной произошло,но в последнее время я стала отдавать предпочтение ярким цветам : красному, фиолетовому,цвету фуксии...Сейчас,когда за окном так сыро и пасмурно хочется хоть чем-то раскрасить дни ! И когда я увидела впервые этот шарфик ( связанный любимой соседкой ) ,где сочетаются все яркие цвета радуги,то просто влюбилась в него с первого взгляда!


Теперь без него из дома не выхожу :) Он стал словно неотъемлемой частью меня самой !

Долой серые дни,да здравствуют яркие краски! :)

4 комментария:

  1. И правильно!Нужно разбавлять серую зимнюю атмосферу яркими бликами:)

    ОтветитьУдалить
  2. О да, он яркий, нежный и позитивный, как и ты сама!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Аллуська, я так и делаю :)

    Мрия,спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  4. О-оо, представляете, это невероятный шарфик. У меня была любовь с первого взгляда!!! Такое впервые, я обычно подолгу выбираю, щупаю, примеряю , а тут вот ХОЧУ и все!!!

    П.С. И все, я теперь тоже осчастливлена таким шарфиком!! Спасибо Викуся!! И соседке спасибо =)))

    ОтветитьУдалить