понедельник, 26 декабря 2011 г.

Новый год к нам мчится ...!

Даже не верится,что через 5 дней уже Новый год...Не знаю почему,но праздничного настроения сейчас очень не хватает ( значит,все-таки взрослею).Год Кот-Кролика решил воспользоваться последней возможностью порадовать не очень приятными событиями,но ...не хочу и не буду писать о грустном!
Я лучше расскажу и покажу,как моя квартира преображается перед Новым годом ! Раньше я украшала елку в спальне,развешивала дождик по всей квартире и на том полет фантазии заканчивался.Но в этом году общение с творческими людьми ( которые к тому же и отличные хенд-мейдеры) меня вдохновило на большее :)
Итак :
вот такая вот елочка с игрушками-конфетками теперь стоит у меня на кухне


как ни странно,но желания срывать конфетки у меня нет,хочется,чтобы она постояла подольше.

А вот такие вот "морозные" узоры теперь появились на стеклах в моей квартире





Ну и еще одна праздничная деталь на внешней стороне бара


Чем больше украшаю,тем больше хочется это делать :) Было бы время...

Спасибо всем,кто вдохновляет своим примером и работами :) Я благодарна за то,что мне есть у кого учиться!


Комментариев нет:

Отправить комментарий