понедельник, 1 апреля 2013 г.

4 месяца без брюк и джинсов :)

    Да-да, просто не верится,но уже прошло 4 месяца с того самого дня,как я окончательно сказала "нет " джинсам и брюкам :) Не скажу ,что преследовала какую-то цель,но все больше убеждаюсь,что это была потребность для меня :)
   За последний месяц в моей жизни произошло очень много приятных событий, вообще март был переполнен приятными мгновениями и сюрпризами, я продолжаю развиваться и расти,каждый день стараюсь для себя почерпнуть что-то новое в той сфере,которая мне интересна , а на данный момент это развитие женственности,позитивное мышление,жизнь по лунному календарю...Один день кардинально отличается от другого и меня радует такое разнообразие :) Но самое главное событие в моей жизни за последний месяц - это знакомство с Сашей :) Наверное наше знакомство было самым лучшим подарком к 8 Марта,только с опозданием на 1 день :) 


   Я не знаю,что будет дальше и не хочу ничего загадывать,сейчас я просто наслаждаюсь каждым мгновением жизни :) И пусть очень тяжело порой отказываться от привычного образа жизни,менять планы, но это учит меня расставлять приоритеты :)

   Вот так вот коротко о главном :)
   Благодарю вас за внимание  :) И желаю легкой рабочей недели !

10 комментариев:

  1. Какая радостная новость!!! Это, безусловно, самый главный и важный подарок! Счастья!!!
    очень хорошо смотритесь, обалденная парочка!

    ОтветитьУдалить
  2. Викусь, еще раз скажу, вы такие классные!! Пусть все сложится, как в пазле :))
    Это прекрасная новость!!)))

    И еще поздравляю с юбилейчиком юбконошения!! Ты умничкааа!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Маришка! Хотелось бы,чтобы твое пожелание сбылось :)

      Удалить
  3. Викусь, от души тебя поздравляю! пусть у тебя все складывается так, как ты хочешь!))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ураааа!!!! Викуся, я безумно за вас рада!!!! Вот так МАРТ-кудесник!!! Поздравляю с приятным знакомством, вы чудесно смотритесь!!! Приятных сюрпризов, встреч, путешествий, покупок! Пусть тебя балуют, как принцессу!!! Красотка! Прямо светишься счастьем, Счастливая! :) Пусть твое маленькое счастье растет и зеленеет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка,благодарю от всей души за такие теплые слова и пожелания! Мне очень приятно :)

      Удалить
  5. как приятно читать, что у близких людей все складывается на ура!Солнышко, пусть вашим отношением не будет помех.

    С юбками- это ты умница большая, я тобой горжусь:)

    и еще я увидела рукавички на фото - очень приятно))))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо,Аллуся!
    Кстати, в рукавичках я проходила всю зиму,они у меня самые любимые :)

    ОтветитьУдалить