воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Весеннее настроение :)

   Ну наконец-то,весна !!!  Даже не верится,что наконец-то наступила настоящая весна...Я только вчера впервые в этом году вышла на улицу без курточки, а вот в туфли все никак не переобуюсь,т.к. бегаю в своих новых рыжих сапожках, в которых не очень и жарко :)


   Сразу же решила провести ревизию в своем шкафу и избавиться от некоторых вещей.Т.к. мне очень понравилась "менялка",которую я проводила осенью ( взамен практически каждой вещи пришло что-то новое),то я решила повторить этот опыт и результат меня уже успел приятно удивить : в гардеробе уже есть обновления :)


   Как-то я вычитала ,что все обновки,что касается одежды ,обуви и аксессуаров рекомендуется делать в пятницу ,т.к. это женский день,день Венеры, а она в свою очередь,покровительница любви и красоты.В эту пятницу я планировала купить себе одну весеннюю кофточку,на которую давно положила глаз.Пока работала,то по дороге забежала в 3 магазина этой сети и ни в одном не оказалось ни то что нужного размера, а этой кофточки вообще. Сказать,что я расстроилась - просто промолчать,ведь пока я собиралась ее покупать,то она была везде, а тут резко пропала .Я же уже мысленно представляла себе,под что буду ее одевать.Вообщем, в пятницу я так ничего и не купила.Удача улыбнулась мне только сегодня :) Вообще, я уже смирилась с мыслью,что мне не видеть эту кофточку,но сегодня поехала в один огромный ТЦ, а там зашла в нужный мне магазин и сразу увидела ее :) Радости просто нет предела ! В обновке покажусь в ближайшее время.Скажу только,что она с цветочным принтом,этой весной меня особенно потянуло на цветы :)   А еще я заметила,что у меня изменились цветовые предпочтения - меня снова потянуло на зеленый цвет :)
   Так,на этой неделе увидела очень красивый набор для пасхального декора и мне пришлось выбирать между 4 цветами : розовый,голубой,оранжевый и салатовый.Труднее всего было выбрать между между розовым и салатовым,но вот результат :



   Все-таки поняла,что весна и сама Пасха у меня ассоциируется больше с зеленым цветом :)
   Вчера захотелось побаловать домашних чем-то сладеньким... :) На быструю руку приготовила вкусный тортик ,рабочее название "Ленивый муравейник " :)


   Рецепт простой до неприличия : 0,5 кг печенья мелко поломать и перемешать с банкой вареной сгущенки и стаканом грецких орехов ,придать форму, а потом нужно поставить в холодильник,чтобы печенье впитало в себя сгущенку.У меня пропитывался с вечера и до утра,а когда проснулась то уже застала его в таком виде,как на фото :)
   На этой неделе меня порадовал посткроссинг


а еще я получила вот такую очаровательную открытку хенд-мейд :)


   Сегодня с утра во мне происходила жестокая борьба двух девочек : одна убалтывала остаться дома и проваляться весь день на диване, а вторая выталкивала из квартиры пинком под зад.Победила вторая :) В результате, я сегодня побывала на фото-выставке от журнала "Story",где наши звезды были представлены в роли известных героев из любимых фильмов :) Вот парочка кадров :





   Это те снимки,которых мне понравились больше всего, а вообще их было около 30 :)

   Вот такая вот насыщенная и интересная неделя получилась :)
   Спасибо вам за внимание ! Будьте счастливы !

8 комментариев:

  1. Викуся, поздравляю с счастливым приобретением кофточки мечты! Пасхальный декор очень понравился, и цвет нежный, весенний!
    Выглядишь чудесно! У нас вчера тоже было +22, тепло, без ветра, почти лето :) А сегодня похолодало, ужасный ветер, который почти сбивает с ног, да еще и холодный... Так что тепло продлилось недолго. Хотя это не удивительно - скоро вербная неделя.
    Спасибо за фото с выставки! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка,благодарю ! У нас тоже наблюдается небольшое снижение температуры,но надеюсь,что скоро тепло вернется обратно :)

      Удалить
  2. Викусь,поздравляю с новыми приобретениями!Пусть обновок будет еще больше))
    как йога?занимаешься?я хожу с таким огромным удовольствием!Прям чувствую,как вся переполняюсь силой и энергией))
    у меня к тебе предложение,как от заядлого посткроссера:давай обменяемся открытками! я тебе пришлю с видом Москвы и российскими марками,а ты мне с видом Киева.у меня много открыток из разных точек планеты,а вот из Киева нет.как тебе предложение?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Викуся! Да, в пятницу у меня было второе занятие по йоге. Для меня это полнейший релакс,Домой прихожу счастливая,довольная и с горящими глазами :) Твое предложение поддерживаю на все 100 %,мне очень нравится эта идея :)
      вот мой адрес viktoriya_peleshenko@ukr.net,напиши пожалуйста в письме свой почтовый адрес :)

      Удалить
  3. Викуль, желаю тебе много-много обновок и впечатлений! Это здорово, что ты опять вернулась к зеленому, для меня - это цвет обновления, роста, исполнения желаний. Фотки со звездами в необычном амплуа очень люблю рассматривать, хорошо, что вторая девочка уболтала первую))) хотя и бездумно поваляться тоже иногда не помешает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю,Светочка ! Кстати,зеленый цвет у меня вызывает такие же ассоциации,как и у тебя :)

      Удалить
  4. Викуся, ты чудо!!!Зарядилась позитивом))) Очень рада за тебя!! Поздравляю с весенним обменом вещей ( тоже устроила такое в начале месяца и проверила - действительно работает)! :)))

    Тортик м-ммм, как выйду с поста, обязательно сделаю!)))
    Только я его назову "Закат над горой Фудзияма")))) Почему-то мне не похож он на муравейник))

    Открыточки прелесть!! У меня в этом месяце тоже такааая красота прилетела...М-ммм, покажу скоро))

    Пасхальный декор - просто ВАУ!! Красивый, весенний, очень милый. Хочется рассмотреть поближе, буду ждать фотки с разных ракурсов перед ПАсхой.
    Кстати, я зеленый вообще никогда не любила, я фанат фиолетового, красного, синего/голубого, черного... Ну белого на крайний случай, но вот стала замечать, что у меня в шкафу как-то стали заселяться и зеленые вещички))

    П.С. Присоеденяюсь к просьбам и заказам, жду твой пост о йоге - фото тебя, студии, впечатления и все -все-все)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Маришка!
      Что касается тортика,то в интернете,назывался как муравейник,но твой вариант мне тоже очень понравился :)
      С нетерпением жду фото открыточек !
      А декор обещаю сфоткать ,но покажу уже наверное после Пасхи,хотя может получится и раньше
      А вот относительно йоги,то пока фото не будет,может ближе к лету.Я там сейчас как новичок,так вообще тише воды ,ниже травы,но специальный пост обязательно посвящу :)

      Удалить