пятница, 26 апреля 2013 г.

Пасхальный декупаж :)

     Вместе с весенним теплом,ярким солнцем и волшебными весенними ароматами, в мою жизнь вернулся и декупаж :) Вот что я натворила за последнее время.
   Эту свечку мне подарила Маришка, у нее же я и идею "украла",потому что оная - моя главная вдохновительница :)


А это другая сторона

Я поняла,что праздник Пасхи у меня ассоциируется именно с кроликами ,поэтому


и вот как с другой стороны


А еще у меня теперь есть вот такое пасхальное яйцо :)


и снова влюбленные кролики :)


   Пока что это все :)
   Спасибо всем,кто вдохновляет ! И благодарю за внимание :)

7 комментариев:

  1. Девочки, какие вы ж умнички, что уже готовитесь! Я так чувствую, что в субботу буду ругать себя всякими словами)))) хочется тоже яичко оформить - я думала из пенопласта - но что-то леньки))))

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка, благодарю! На самом деле,это такая малость...Я уже себя ругаю,что не так подготовилась,как хотела изначально, и неделя впереди уже ничего не изменит.Но,буду радоваться тому,что есть :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ай, молодчинкаа!! Очень классно получилось!! Рада, что свечка пригодилась)))

    А заготовочки вообщее!! Надо и мне браться за них, а то я пока вожусь с вышивкой, а из-за работы ничего не успеваю((

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо,Маришка! Ну,свечка- это твоя идея, а я плагиатом занялась :)
    А вот что касается заготовок,то я жалею,что так мало купила,надо была брать больше.Кстати, я нашла ту самую нитку,на которую их обычно подвешивают на выставках,только забыла как она называется,но там целый моток,так что куплю и мне надолго хватит :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как-то типа сезам-сузаль-сезаль?? Я в Ашане что-то похожее видела, но меня смутило то, что она не ворсистая, а скорее, как шнурок... Расскажешь про своб потом))

      Удалить
  5. умничка какая!очень понравились кролики. Свечу зажжешь на псахальном столе или как сувенир будет?

    ОтветитьУдалить
  6. Благодарю,Аллуся! Скорее всего,что свечу пока оставлю,но пока еще не решила.

    ОтветитьУдалить