понедельник, 8 апреля 2013 г.

Важное новолуние

    Всем привет !
   Я надеюсь,что рабочая неделя началась у вас легко и с приятных моментов :) А я тут с хорошими новостями :)


   В эту среду,10 апреля наступает новолуние ( честно говоря,совсем запуталась с часами и разницей,по московскому времени в 13.35). Это новолуние будет очень важное,т.к. оно приходится на тот момент ,когда Луна будет находиться в знаке Овна,т.е. в начале зодиакального созвездия .О чем это говорит ? О том,что смело можно планировать не только на месяц, а и на год,потому что это очень благоприятный период .
   До наступления новолуния нужно подбить все итоги , а сразу после его наступления - мечтать,мечтать и еще раз мечтать :) А вот с 11 числа можно начать уже и планировать действия на пути к мечте :)
   Мечтайте,желайте,планируйте и пусть у вас все сбывается ! :)
   Желаю успешной рабочей недели,много солнца,тепла и позитива :) Будьте счастливы!

3 комментария:

  1. Спасибо, Викуся!Обязательно напланируем

    ОтветитьУдалить
  2. Викуся, спасибо за напоминалочку, жду с нетерпением, у меня почему-то этот месяц выдался богатым на разные ХОЧУ надо не забыть все записать)))

    ОтветитьУдалить
  3. Викусь, я что-то давно не занималась планированием, хотя за лунным календарем слежу. Просто нет желания, что ли... А среда у меня получилась очень сумбурной, насыщенной событиями и эмоциями - так что новолуние дает свой отпечаток, даже если не хочешь ему следовать))))
    Стукни мне куда-нибудь, пожалуйста, если будет еще вот такой важный день))

    ОтветитьУдалить