воскресенье, 16 сентября 2012 г.

Как я от хлама избавлялась :)

   Вот и подходит к концу мой отпуск :) Никакой грусти по этому поводу нет ! Я провела этот отпуск не совсем так,как было запланировано мною изначально,но с пользой и удовольствием для себя - для меня это важно :)
   Никаких особо важных событий и перемен в моей жизни не произошло,но они на носу уже :) Говорят,что когда в жизни застой и хочется что-то поменять,нужно избавиться от хлама и от вещей,которые не приносят никакой пользы...
   И в моем случае такой вещью стал старенький телевизор .Я не скрываю того,что вообще его не смотрю.Возможно,кто-то сочтет меня ненормальной и покрутит пальцем у виска,но все,что мне интересно я теперь могу найти и посмотреть с помощью интернета .Вот таким было мое решение и никто не вздумал меня переубеждать ( все-равно бы ничего из этого не вышло).Вот так выглядело с ним


А это уже без него :)


Вместе с ним под раздачу попало много всяких безделушек и дребедени,сразу стало намного больше места :)
   Также я избавилась от своей коллекции собачек - у местных деток был настоящий праздник мягких игрушек :)


   А потом я добралась и до своего шкафа :) После того,как я перебрала все вещи, я пришла в замешательство....Тут впору сказать : " Вот открываю свой шкаф и понимаю ,что большая часть вещей в нем висит на случай,если я сойду с ума ". Короче говоря,после жесткой ревизии я собрала стопку из 32 сумок,косметичек,кофточек ,юбочек  от которых я решила избавиться...


  Я даже нашла юбку,которую одевала всего 2 раза в жизни и последний раз - на встречу 2008 года :) Там еще в кармашке записка лежала - слова,которые нужно было произнести перед встречей високосного года .кстати. я тогда их произнесла и тот год действительно стал замечательным и очень многое изменил в моей жизни
   Самое главное,что избавлялась я от старых вещей без капли грусти и сожаления, а все потому,что я уверена,что взамен мне придет еще больше и еще лучше :)

2 комментария:

  1. Викуся, умница!!! Я такое стараюсь совершать каждые полгода и всегда собирается целая куча!!! Еще ни о чем не пожалела, зато после того, как все разобрано и дышится легче, и видно, что необходимо докупить... Меня мама еще с детства приучила, т.к. мы жили в однокомнатной и лишние вещи хранить было просто нЕгде! Люблю это ощущение, как будто после подвига! ;)))) И не выходя из дома!!!! :))) Кстати, всегда на место старых должны прийти новые вещи, так что ожидаю удачных покупок новых сумочек, косметичек, юбочек и других приятностей!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Викуся, молодчинка!! :) Я тоже периодически совершаю ревизии и старательно сортирую все по принципу "Если я этим не пользовалась больше года, значит прекрасно могу обойтись без этого". Оооочень повеселила твоя фраза про шкаф *хохочу вслух*
    Буквально год назад мне попалась на глаза фраза с книги о фен-шуе "Если хотите, чтоб к вам пришло что-то новое, выбросьте что-то старое" Так я начала выбрасывать все, что по мнению мамы "на даче можно носить". Тем не менее я спаковала 3 огромных ашановских пакета с вещами - детскими, школьная юбка, костюм, который я еще в лицее носила, платье, в котором играла в театральном кружке мачеху Джен Эир, какие-то непонятные футболки... Тоже сумок гору. Все собрала и отнесла к территории церкви. Думаю, они знают, кому это может пригодится. Зачем хранить то, что я точно не одену, если кому-то нечего носить? Вообщем, молодцы мы :) И правда, дышать прямо легче становится))

    ОтветитьУдалить