понедельник, 17 сентября 2012 г.

День Благодарности :)

   Об этом необычном флешмобе я узнала от Аллуси,блог  ЖИЗНЬ ЦВЕТА РАДУГИ и конечно же решила принять в нем участие :)

   Собственно,каждый день моей жизни начинается  с благодарности - я благодарю Вселенную за то,что она подарила мне еще один прекрасный день жизни :)  На слова благодарности я не скуплюсь и в повседневной жизни, а сегодня я решила написать письма благодарности в электронном виде очень дорогим для меня людям :) Я не так часто говорю этим людям,как я их люблю,но я благодарна им за то,что они есть в моей жизни,каждому из них принадлежит частичка моего сердца и моей любви :)


   День только начинается и сегодня я еще ни раз скажу это волшебное слово СПАСИБО :)

А вам спасибо,что заглянули :) Хорошего вам дня !

2 комментария:

  1. Спасибо, Викусь, за столько теплых слов!!! У меня для тебя тоже письмо на стеночке =**

    ОтветитьУдалить
  2. Умничка, Викуся!!!
    Спасибо тебе!!!

    ОтветитьУдалить