понедельник, 24 сентября 2012 г.

День семьи :)

    Я уже писала о том,что флешмоб меня настолько вдохновил,что я решила его продолжать , и сегодня по плану День семьи.
   Своей семьи у меня пока нет,поэтому я живу с родителями,но уживаемся мы прекрасно! Папа и мама у меня просто замечательные, я благодарна им за то,что они подарили мне жизнь и воспитали меня такой какая я есть,за то,что всегда старались дать мне все лучшее,за то,что всегда могут посоветовать,но право выбора оставляют за мной.Когда я смотрю на них,то часто думаю : а получится ли у меня воспитать своих будущих детей так же ? Они у меня действительно пример для подражания и я ими горжусь :)
   День семьи мы решили отметить семейным ужином :) Я просто обожаю,когда мы собираемся втроем за одним столом! Я получаю от общения с родителями мощный заряд счастья и положительных эмоций :) Обычно мы собираемся все вместе за столом в воскресенье,но вчера        у каждого из нас были свои планы,поэтому мы перенесли ужин на сегодня :)
   Наверное,каждый ребенок считает,что его родители самые лучшие,но чем взрослее становишься,тем больше это ощущаешь :)



Спасибо,что заглянули!

2 комментария: