воскресенье, 23 сентября 2012 г.

День для себя :)

   Неделя флешмоба подходит к концу и сегодня у нас День для себя  :) Честно говоря, я каждое воскресенье стараюсь сделать таким днем,но сегодняшнее получилось особенным :)

   А все потому,что сегодня впервые за 2 года работы мы своим небольшим отделом выбрались на шашлыки :) Эта вылазка долго откладывалась и переносилась,но это день все-таки настал ! Даже погодка сегодня была на нашей стороне :)


   Говорят,что шашлык - это дело мужских рук...Теперь я готова поспорить ! Нас было 4 барышни и 1 маленькая принцесса,но шашлык получился вкуснющий :) Веселая компания,вкусное вино,разговоры о жизни - и 4 часа пролетели просто незаметно :)
   А вот вторую часть дня я посвятила уже себе любимой - сделала домашнюю маску для волос,побаловала свое тело скрабиками-масочками,приняла ванну с морской солью,заварила любимый чай - просто наслаждение  :)
   К рабочей неделе,новым подвигам и свершениям,а также приятным сюрпризам я готова на все 100 % :)

   Неделя флешмоба мне очень понравилась,я научилась проживать каждый день более осознанно и,знаете,для себя  я решила,что флешмоб у меня продолжится :)

Спасибо,что заглянули! Приятного вам вечера воскресенья :)

1 комментарий:

  1. Супер!! Думаю, план, как и шашлык, удался на все 100% и Аллусе респект за подготовку этого самого плана необычной недели!! Здоровоооо =)))

    ОтветитьУдалить