пятница, 28 сентября 2012 г.

День добрых дел :)

   А сегодня у меня был День добрых дел :) Хотя,почему только сегодня ? Добрые я дела я совершаю по мере возможности постоянно :)
   Честно говоря,я даже не знаю,что написать,потому что то,что для одного человека является добрым делом,для другого есть нормой жизни :)
   Купила сегодня шоколадку и подсластила немного жизнь сотрудницам из моего отдела :)
   Помимо своей работы,направо и налево раздавала советы и консультации по поводу товара,который интересовал того или иного покупателя :)
   Преподнесла маленький презент любимому папе :)
   Сделала маме массаж :)
   Помогла нашей соседке сделать домашнее задание по английскому языку :)
   Ну и одно доброе дело для себя - начала принимать контрастный душ по утрам :) Бодрит!

   Это лишь часть пунктов :) На самом деле я редко задаюсь целью делать добрые дела,потому что считаю,что это не пункт для одного из дней,это не задание ,это скорее образ жизни :)


Спасибо,что заглянули!

3 комментария:

  1. Викуся, я тобой очень горжусь, и знаю, что ты делаешь намного больше добрых дел просто в жизни, чем "по плану" и это прекрасно!! Побольше бы было в мире таких людей!! =**

    ОтветитьУдалить
  2. "На самом деле я редко задаюсь целью делать добрые дела,потому что считаю,что это не пункт для одного из дней,это не задание ,это скорее образ жизни :)"

    можно было этой фразой заменить весь пост!Это главное
    А то, что ты добрейшей души человек- я уверена и убедилась не раз

    ОтветитьУдалить