пятница, 7 сентября 2012 г.

Копилка осенних радостей :)

   Моя копилка осенних радостей становится все больше и больше :)
   Вчера у меня был великий день - я наконец-то закрыла свою кредитную карточку ! Прямо не верится,что я это сделала :) Как "сдружилась " с ней в 2010 году,так и пользовалась ею постоянно, а потом сама же себя за это ругала,но теперь все кончено! Ура!!! Не хочу больше связываться с кредитами и вам не советую!
   Решила себя наградить за такой поступок и наконец-то пополнила свою коллекцию нэцкэ,причем сразу 2 экземплярами - купила себе Быка и мудреца Лао-Цзы



Вчера же получила посылочку от моих любимых с Хмельницкого :) Гель для душа и блеск для губ Ив Роше,очень интересное и ароматное мыло, бисквит "Барни" и письмо :) ( на самом деле в посылочке было еще кое-что,но это уже личное :) ).


    А сегодняшний день принес за собой первый осенний дождь.Возможно,если бы я сейчас работала,то не была бы так рада этому дождю,но ведь я же в отпуске! Одев резиновые сапожки и прихватив зонтик, я выбралась на прогулку  :) Наверное, я еще никогда так не вела себя под дождем - был момент,когда я просто сложила зонт ,подставила лицо холодным каплям и буквально начала танцевать под дождем ( ну вот такой вот порыв души был ),благо,никто этого не видел :)
   Я наконец-то доехала в магазин "КСД"  и купила книгу одного из своих самых любимых авторов


   А потом ...я решила немного согреться и пошла во "Львовскую мастерскую шоколада".Очень давно хотела сходить в это заведение,но все не складывалась ...и вот наконец-то !


От выбора шоколадных изделий я просто растерялась - захотелось попробовать все и сразу, а ведь там не только шоколад в меню...В общем, свое знакомство с этим заведением я решила начать с чашечки горячего шоколада по-львовски :) Вы знаете,я не могу себя назвать экспертом в области этого напитка,но настолько вкусный горячий шоколад я действительно пила впервые :) Для себя решила,что стану постоянным гостем, а на долгую память забрала себе 2 палочки корицы,которые мне принесли вместе с шоколадом .Вот сейчас сижу ,пишу этот пост, а палочки радуют меня своим ароматом :)


   Практически каждый вечер проходит к компании  моих любимых из Москвы,вкуснющего латте и невероятных десертов :)



Наконец-то я  "выгуливаю" свои наряды,платья и аксессуары,которые так долго лежали в шкафу и ждали прихода осени :)

Пусть и ваша осень будет такой же прекрасной !
Спасибо за внимание :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий