суббота, 29 сентября 2012 г.

Чего хотят женщины ...

   Чего хотят женщины  ? Наверняка,этим вопросом задавался ни то что каждый нормальный мужчина,но и каждая женщина тоже,ведь как часто бывает такое состояние,когда "хочу то,не знаю что..." :) К сожалению,ответа на этот вопрос пока никто не знает...А я на днях узнала один из вариантов ответа на этот вопрос :)
   Совсем рядом с офисом ,где я работаю открылся новый кафетерий и в честь открытия всем желающим раздавали купоны с 50-% скидкой на 4 чашки любого кофе.Я прочитала на купоне названия всех представленных напитков и не смогла не остановить свое внимание на названии " Чего хотят женщины". Конечно же, я была очень заинтригована :)
   На следующее утро я выехала на работу раньше,чтобы побаловать себя с утра этим загадочным напитком  :) Встретили меня просто с распростертыми объятиями и оценили мой выбор :) Итак, в напиток "Чего хотят женщины" входит : кофе,мороженное,вишневый сок,вишневый топинг и аэрозольные сливки :) Вот такой простой рецепт!
   Честно говоря,напиток очень понравился! Я не уверена,что это именно то,чего хотят все женщины,но свою порцию удовольствия я получила :)


2 комментария:

  1. Оууу, оригинально!!))Хоть и действительно, не все женщины (особенно в раннее утро) мечтают об этом...
    А с другой стороны, нужно попробовать многое, чтоб понять, что тебе нужно, а что просто кажется нужным...

    ОтветитьУдалить
  2. мммммм, здорово!я бы не отказалась от такого напитка

    ОтветитьУдалить