суббота, 13 октября 2012 г.

День пения :)

   Я никогда не училась в музыкальной школе,мой голос оставляет желать лучшего,но все-таки петь я люблю и обожаю! Будучи ученицей  я состояла в школьном хоре,обожаю караоке,всегда подпеваю ,когда слышу любимую песню... Я пою когда мне плохо и когда мне хорошо...Честно говоря, я не представляю свою жизнь без пения :)
   Сегодня я тоже пела,точнее не совсем я , а моя душа :) Знаете,как там говорится : "Сегодня рада просто так .А  почему ? - Сама не знаю...Но жизнь прекрасна - это факт! И этот факт я обожаю :)" За сегодняшний день произошло столько приятных событий,было столько незабываемых мгновений,подарков и сюрпризов,что у меня завтра будет крепатура на щеках от улыбки !
   Просто бывают такие дни,когда что-то внутри тебя меняется,ты начинаешь по-другому смотреть на мир,улыбаешься, а эта улыбка начинает притягивать приятные моменты,нужных людей,радостные сюрпризы - именно так было сегодня и у меня :) Сегодня моя душа пела и радовалась ! Я сама удивляюсь тому,что на вот такой вот ноте продержалась целый день, я все время ждала какого-то подвоха,но...так и не дождалась :)

   Друзья,пусть ваша душа всегда поет ! Поет от счастья! Или поет от грусти,но только приятной!

1 комментарий:

  1. Пусть песня всегда наполняет тебя приятными эмоциями:)

    ОтветитьУдалить