суббота, 13 октября 2012 г.

Осенняя выставка кукол :)

   Этих выходных я ждала с особым нетерпением,потому что была намерена посетить выставку кукол :) Сегодня наконец-то я это сделала !
   Если сравнивать с количеством участников и работ,то прошлая выставка кукол была богаче,но в этот раз выставка была международная, а значит,были представлены работы не только украинских мастеров.Правда, с первого взгляда было заметно,где работы отечественых мастеров, а где заграничные.Хочу показать фото кукол,которые мне понравились больше всех остальных











   Конечно же,это далеко не все работы,их было гораздо больше! На самом деле восхищаюсь золотыми руками мастеров,которые творят такие вещи!  Я получила невероятное удовольствие от посещения выставки :)
   Конечно же, я не могла уйти с пустыми руками,поэтому купила себе парочку открыток


   А еще там была точка от "Львовской мастерской шоколада" и я не сдержалась,чтобы не побаловать себя стаканчиком вкусного капучино и шоколадным сердцем на палочке :)


Ну и фото,которое я не могу не выложить ...


   А ведь это истина !

  Пусть в вашей жизни и без сахара все будет сладко!
  Спасибо,что заглянули!

1 комментарий:

  1. Здорово, что жизнь насыщена событиями и каждые выходные -что-то новое и интересное!Куклы прелестные:)

    ОтветитьУдалить