четверг, 25 октября 2012 г.

Здравствуй,милый депрессняк ! Заходи,располагайся... :)

   Ко мне на днях нагрянул неожиданный гость ,имя которому - Депрессняк ...Он был настолько неожиданным,что я прямо растерялась сразу :(
   День не задался с самого утра,хоть и встала с той ноги.Просто все раздражало и все бесило, а самое обидное,что веской причины на это не было. Вокруг то и дело слышала советы о том,как поднять настроение и с натянутой улыбкой отвечала,что с настроением у меня все отлично, а самой больше всего хотелось плакать...
   Я считаю себя счастливым человеком и поэтому мне от этого состояния было просто дурно, я не знала,что делать и просто пустила все на самотек.
   Вечером после работы накрыла своему Депрессняку сладкий стол и решила поговорить с ним по душам. Решила узнать,откуда от взялся и надолго ли... А потом я дала понять ему,что он непрошенный гость в моей жизни. Обиделся наверное и... ушел :)
   Потому что на следующее утро я снова ощутила привкус счастья !
   Для себя я поняла одну простую вещь - наверное ,такие дни бывают в жизни каждого человека и здесь не поможет ни шопинг,ни сладкое,ни разговоры с подругами...Просто нужно остаться наедине со своими мыслями и с собой,прислушаться к себе.Чем больше прилагается усилий к тому,чтобы избавиться от этого состояния,тем хуже становится.А вот если принять его как должное,то пройдет само по себе :)
 
   А я желаю,чтобы к вам в гости как можно чаще приходило Счастье !

3 комментария:

  1. Викусь, ты молодчинка!! Не знаю более счастливого человека, ты Счастливая_несущая_в_мир_Счастье)))

    И не хандри больше, а то укушу!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Маришка,спасибо! Больше не буду :) Депрессняк подумал,что я какая-то сумасшедшая со своей позицией Счастливой и решил уйти от греха подальше :)

    ОтветитьУдалить
  3. Вот и молодец, что прогнала такого гостя:0Я привыкла тебя счастливой видеть

    ОтветитьУдалить