суббота, 13 октября 2012 г.

День на природе :)

    Мой день на природе удался,сегодня даже погодка была на моей стороне :)

   Честно говоря, я даже не ломала особо голову над тем,где именно провести этот день... Выбор однозначный - мой любимый парк Киото ! Когда я в быстром темпе прохожу этот парк по дороге на работу - это одно, а совсем другое дело - идти туда с целью погулять,отдохнуть и просто набраться сил :)
   Сегодня я с особым наслаждением ступала по шуршащей осенней листве,собирала осенние листочки для букета, а потом просто присела на скамейку и подставила лицо нежным поцелуям солнышка :) И закрыла глаза...то ли от солнца,то ли от счастья ... :)
   В последние дни я особо остро ощущаю присутствие счастья - оно выражается в улыбке,блеске глаз и стремлением замечать все только хорошее :)
   Некоторые ,особо внимательные уже устраивают допрос,не влюбилась ли я ,а я лишь загадочно улыбаюсь :) Все может быть... :)

   Жаль,что фоток в любимом парке я сегодня так и не сделала,хоть фотоаппарат и был при себе. Просто как-то было не до этого ... :) Я наслаждалась жизнью... :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий