суббота, 13 октября 2012 г.

Осенний привкус счастья :)

    Я продолжаю наслаждаться этой осенью и радоваться каждому ее мгновению, а в этом посте я хочу рассказать о самых важных событиях и сюрпризах,которые произошли за последнее время :)

   Как известно,осень - это сезон дождей,но теперь я просто обожаю дождливую погоду,ведь у меня появился зонтик моей мечты !

   
   Он появился в моем альбоме желаний еще весной,именно тогда мы с Маришкой были на выставке цветов и я его увидела :) Увидела и влюбилась! Маришка сделала это фото ( за что ей огромное спасибо), а я начала поиски.К поискам подключились друзья и вскоре я уже знала,где его можно купить.Знала,но все время откладывала покупку, а теперь вот пришлось :)  Безумно рада,что он наконец-то мой !
   После нескольких месяцев ожидания, я наконец-то дождалась и свой спортивный зимний костюм :)

   Уже не терпится его обновить ! Особенно балдею от цвета курточки , я всегда о такой мечтала :) В идеале хотелось бы впервые выгулять его в заснеженных Карпатах,месяца через 2-3 :)
   На этой неделе на меня обрушился шквал открыток ! Самую красивую и замечательную под названием "Оберег для семьи" я получила от моих любимых из Хмельницкого :)


   А кроме того ,благодаря посткроссингу , я получила открытки из Тюмени и Тайвани



    Что-то я так закрутилась-завертелась,что и не заметила обновления в шоколадном ассортименте в супермаркетах :) Буквально на днях заметила как минимум 3 новинки и решила не откладывать дегустацию, а сразу и начать


   "Милка" в своём репертуаре - сладко,нежно и очень вкусно :)

   У меня уже стало хорошей традицией баловать себя каждую пятницу приятными покупками и эта пятница оказалась слишком насыщенной :)
   Тем ,кто еще не знает о моей новости слабости торжественно сообщаю,что я помешалась на красивых брошках :)  Больше всего сейчас хочется передать привет и помахать ручкой моей дорогой Ире,которая меня на них и подсадила :) Все началось с того,что Ира подарила мне брошку в виде совы, а за последнее время я себе купила еще 2. Обещаю скоро показать на фото :)
   Кроме того,как я и ожидала,моя любимая ТМ колготок "Интуиция" выпустила новую осенне-зимнюю коллекцию :) Может,это просто привязанность к марке,но все модели мне понравились и первую пару я уже купила :) Красивые ажурные колготки темно-фиолетового цвета ...( да, я борюсь с черным цветом!!! ).
   Но самым большим баловством и сюрпризом стали 2 водички,у меня такое ощущение,что они просто ждали меня, т.к. я попала под акцию и купила чуть ли не последние :)

Britney Spears
Curious



Мэри-Кейт и Эшли South Beach Chic

Ароматы на самом деле очень разные и своеобразные,но мне они именно этим и понравились.Все-таки, я придерживаюсь мнения,что у женщины ароматов много не бывает :) Это понимание ,кстати,тоже пришло от Иры.Скучаю за ней очень,потому что она снова в Москве,но поняла,что она мне прививает много чего хорошего,за что я ей безумно благодарна!
Как говорится,с кем поведешься,от того и наберешься ( но только в хорошем смысле ! :) )

   Это одни из самых ярких радостей,но не все ...:)  Продолжение следует !
   Спасибо,что заглянули ! Приятных вам сюрпризов и от жизни,и от любимых !

2 комментария:

  1. Викуська, вот я почитала и словно на меня обрушились все эти радости-приятности-покупки.
    Костюмчки - прелестный. пусть носится хорошо и надеюсь, обкатаем его в Буковеле:)
    Духи- молодец)))у меня всего одни и те заканчиваются.
    Зонтик- просто восторг!!!!С ним и в дождь не страшно))
    Милку еще не видела, надо будет поискать.
    С открыточками тебя, пусть их будет много-много)))Я уже 15 отправила, 12 получила:)

    Пусть волна хорошего длится бесконечно у тебя!

    ОтветитьУдалить
  2. Аллуська,спасибо!Было бы здорово,если бы все получилось с поездкой в Буковель :)

    ОтветитьУдалить