вторник, 9 октября 2012 г.

А впрочем,нету никаких проблем,кроме этих хризантем...

...хризантем,которые этой осенью меня буквально очаровали! То ли я раньше этой красоты не замечала,то еще что-то,но только в этом году я открыла для себя всю прелесть этого цветка  !
   В прошлое воскресенье я со своими любимыми сотрудницами выбралась на осеннюю выставку цветов и королевами на этой выставке были,конечно же,хризантемы :)



  На выставке я была уже много раз,но именно эта - осенняя надолго останется в моей памяти,потому что дует красок осени и хризантем просто неподражаемый !

   Хочу показать фотографии композиций,которые мне понравились больше всего :



как вам такая идея - смотреть тв прямо на улице ? :)




До чего же мне понравился этот огромный букет невесты!!!



   После созерцания этой осенней красоты, я все еще под огромным впечатлением ! И создают же умелые руки такие шедевры из цветов!

   Спасибо,что заглянули! Желаю вам красивых и солнечных осенних дней!

1 комментарий:

  1. Красота какая!! Я люблю хризантемы, а тут вообще просто шедевральные композиции! У тебя не пост, а заряд эстетического наслаждения)))

    ОтветитьУдалить