вторник, 16 октября 2012 г.

День без интернета

   С огромным удовольствием принимаю участие еще в одной замечательной флешмобной неделе,идею для которой подала Аллуся ,блог Жизнь цвета Радуги :)
   На самом деле я немного поменяла дни,т.к. еще вчера утром не знала о новом задании,а потом оказалось,что на вторник запланирован День без интернета.Так вот,так получилось,что у меня он был вчера :) Утром удалось зайти буквально на минут 10,но это не в счет, а вечером я вернулась домой поздно и решила,что для меня важнее написать грандиозный список пунктов на новый лунный месяц,ведь как раз вчера было новолуние , а на этот месяц у меня очень большая надежда :)
   Вообще,я отчасти страдаю интернет-зависимостью,т.к. если я дома,то чаще всего в интернете,но это отнюдь не означает,что я сижу перед ноутом,в последнее время я все чаще слушаю любимую музыку :)

   Спасибо,что заглянули! Желаю вам настолько яркой и насыщенной жизни,чтобы как можно меньше времени хотелось проводить в Интернете!

1 комментарий:

  1. Я рада, Викуся, что тебе пришлись по вкусу мои флешмобы)))
    Я создаю их с "натуры", то есть, сужу по себе:)
    А оказывается, нахожу единомышлеников:)

    ОтветитьУдалить