вторник, 3 декабря 2013 г.

11 месяцев в юбках и платьях :)

   У меня очередная праздничная дата - 11 месяцев без джинсов и штанов :) Даже не верится,что следующий пост на эту ему будет о моем первом годе в юбках и платьях, а пока...
    Даже с наступлением холодов я не изменяю юбкам и платьям :) Одну зиму я уже так пережила,теперь на носу следующая .Вот разве что на смену почти легким и невесомым моделям платьев и юбок пришли более теплые,так и с колготками ( каждый раз с наступлением холодных дней я вспоминаю об этой слабости :) ).Совсем недавно в моем гардеробе появилась очаровательная теплая юбка белого цвета ( как только одену,так сразу и похвастаюсь), а сейчас в планах покупка парочки теплые платьев.
   С ужасом вспоминаю себя 1,5 года тому назад... Я тогда была поклонница серо-черных тонов во всем, а сейчас меня тянет на розовый,сиреневый,коралловый,белый,красный,бирюзовый  цвета,т.е. что-то изменилось во мне,после того,как я поменяла свой гардероб ... :) Также с приходом в мою жизнь платьев и юбок, меня потянуло на украшения из камней,хотя раньше я отдавала предпочтение бижутерии. Кстати, вот уже третий месяц пошел,как я выпиваю в день строго 1 чашку кофе,зато я буквально помешана на чаях :) .
   Да,изменения есть и они очень ощутимые.Это я очень коротко написала о том,к осознаю чего сейчас пришла, а вот следующий пост на эту тему будет куда более обширный,потому что юбилейный :)


   Благодарю вас за внимание ! Пусть никакая погода и проблемы,не помешают вам всегда оставаться красивыми и женственными :)

5 комментариев:

  1. Даааа!!! Еще 1 месяц до юбилейчика!!!Какая ты умничка, я горжусь тобой!!
    Я сегодня, кстати, новое платьюшко купила, такое разноцветное, веселенькое... Вот точно подмечено, что с приходом платьев-юбок приходит и любовь в яркой цветовой гамме.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю,Маришка ! Поздравляю тебя с покупкой нового платья,не терпится тебя в нем увидеть :) Пусть носится хорошо !

      Удалить
  2. Викуся, шикарно выглядишь! Светская львица на приеме! В тебе определенно что-то поменялось, и безусловно, эти изменения только в лучшую, женственною, романтичную сторону! На фото девушка, знающая, что она красива и знающая себе цену! Великолепно выглядишь! Можно с уверенностью сказать, что эксперимент пошел тебе на пользу и стал стилем жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю,Юлечка ! Мне очень приятно читать такие слова :) По поводу стиля жизни ты права на все 100 % :)

      Удалить
  3. С удовольствием читала и радовалась. Молодец, Викулечка! Мне, кажется, ты и внутренне изменилась сильно, стала более уверенной что ли. Желаю всего самого светлого и радостного!

    ОтветитьУдалить