вторник, 24 декабря 2013 г.

Подготовка к Новому году.День 2

   Итак, сегодня я продолжаю начатое и добралась до своего любимого ноутбука,флешки,фотоаппарата и телефона.Почистила все папки,удалила ненужные документы,файлы - есть за мной такая дурная привычка - все,что я копирую и сохраняю может быть где угодно,но теперь все привела в порядок и осталась очень довольна проделанной работой :)
   А что касается украшения дома,то у меня сегодня появилось очень интересное конфетно-новогоднее деревце .Насобирала обыкновенные небольшие веточки,обмотала дождиком,подвесила  конфетки и ...




   Теперь на моем журнальном столике стоит вот такое чудо ! Главное,чтобы конфетки дождались Нового года :)

   На сегодня все :)
   Благодарю за внимание !
   Завтра продолжение :)

2 комментария:

  1. Хих, деревце, конечно, хорошая задумка, но мне такое нет смысла ставить, конфетки и первую ночь не переживут...Семья сладкоежек)))
    Идея супер! Можно было еще ветку побольше найти, чтоб сладостей больше влезло))))

    О-оо, а разбор хлама на компе - больная тема, боюсь даже браться((

    ОтветитьУдалить
  2. По поводу размера веточки я с тобой согласна.Наверное,на днях сделаю еще одну и больше.
    А что касается разбора хлама на компе,то тоже пришлось себя заставить,но дело очень нужное

    ОтветитьУдалить