понедельник, 30 декабря 2013 г.

Подготовка к Новому году.День 8

   Новый год уже практически на носу и это чувствуется :)
   Сегодня после корпоратива я вернулась домой окрыленная и счастливая,решила навести порядок в своей косметичке,избавиться от всего ненужного и просроченного.Задание выполнила на все 5 .
   А еще пришло время приводить себя в подарок,поэтому сегодня купила себе новогодний наряд и украшение . Кстати,слышала ,что в новогоднюю ночь очень рекомендуется одевать украшения из дерева,либо из камней сине-голубой гаммы, незамужним рекомендуется одевать жемчуг,особенно черный .
   А я сегодня уже начала получать первые подарочки :)
   Самый первый подарок ,точнее сразу 2 , я получила от свое любимой начальницы :)
   Вот эта вот милая игрушка с ангелом


   И супер-пупер классные, мягкие и уютные тапочки :)


   Еще одна сотрудница подарила бальзам Орифлейм для сухих участков кожи,но мне пока даже жалко распечатывать такую красоту :)


   А еще я получила набор украшений от соседки :)


   Так что,Новый год буду встречать в обновках :)
   Кстати,об обновках... Буквально сегодня узнала,что женщинам обязательно нужно встречать Новый год в новых колготках и новом белье ,так что если вы еще не подготовились,то впереди еще завтрашний день :)

   На этом все :) Благодарю за внимание !

Комментариев нет:

Отправить комментарий