суббота, 7 декабря 2013 г.

Счастливый посткроссинг :)

    До ноября месяца у меня было какое-то затишье в посткроссинге : то не было времени,чтобы закупиться открытками,то забывала зайти на сайт...Когда же я все-таки добралась до сайта,то поняла,почему мне вообще перестали приходить открытки,оказалось,что я мой профиль уже не активный .Решила исправлять ситуацию :) Вот такие открыточки я заказала на любимом сайте .














   Когда выбираю открытки,то стараюсь заглянуть во все категории,потому что предпочтения у людей самые разные :)

    А вот такие открыточки порадовали меня в последнее время :)

Нидерланды



Испания


Тайвань

Россия


США


Китай


Германия


   Вот такие вот они - приветы с разных стран :)
   Я же заметила одну особенность - как только я отправляю парочку открыток, сразу же случается что-то хорошее в жизни :)

   Благодарю вас за внимание ! Приятных выходных !

3 комментария:

  1. Какие же все разные! Замечательное дело - открытки. Покупка, получение - маленький праздник своими руками))))

    ОтветитьУдалить
  2. Викуся, дааа, разнообразие впечатлят! Да и те, что получила ты - прекрасны! пусть счастливых мгновений будет побольше и почаще приходят вот так "приветы" из дальних стран!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, а мой посткроссинг затих как-то по моей инициативе, а точнее безинициативности)) Это ж надо время найти, чтоб открытки заказать) Вернусь в январе в мир обмена открытками, а чтоб совесть меня не замучала, меня проконтролируйте))

    ОтветитьУдалить